Как известно, сейчас у игр серьезные проблемы с оптимизцией, но раньше с этим таких проблем не было, при этом отсутствовали такие технологии, как DLSS и Frame Generation. И пока я ожидаю TLOU 2, решил вспомнить и поиграть колду, и был очень сильно удивлен. Вот взгляните на скрин из COD 2016 года. Все настройки на ультра 4к. Посмотрите какой крутой…
Такое заключение сделали на основе намеков пользователя Famiboards, который в январе уже слил достаточно правдоподобные подробности работы процессора и памяти консоли. Поддержка 120гц означает то, что на консоли будут игры с производительностью до 120фпс. Поддержка VRR позволит сгладить частоту кадров, особенно при резких рывках. Функция использует…
Дроч на пиксели откровенно задолбал. Видел здесь пост, где чел подключил к одному и тому же монитору ПК с 2080ti и пс5 про, запустил и там, и там Final Fantasy Rebirth и сидит, довольный, какие-то пятна на крыше здания сравнивает. То есть челику вообще похеру на мир игры, на ее сюжет, на персонажей, на Тифу, на Сефирота, на Клауда, на то, как шедев…
Скриншоты сделаны в нативе, FSR натив и DLSS 4 натив, которые доступны в Kingdom Come: Deliverance 2. Неважно что добавят потом и как поменяется графика, если поменяется. Будем отталкиваться от обычного юзера, который запустил игру, перебирает настройки и просто сейчас хочет поиграть.
Вот вы щас скажите, что это только релиз и потом исправят бла бла бла. Как дела с dragons dogma 2 аа? Только спустя год счетчик фпс на бюджетном железе доходит еле как до стабильных 60 фпс и то иногда с просадками до 50фпс. Для тех кто не в теме, но в MH WILDS используется точно такой же движок как и для DD2. Так же важно знать, что движок RE engin…
Недавно в одной из веток консолесрачей разговорился на эту стандартную тему. И задался вопросом, а есть ли еще 30 фпс игры на боксе при наличии телека с VRR. Перерыл всю бибилиотеку, включая «Геймпасс». Начал с РДР2, я точно не видел новостей о том, что «Рокстар» делали какие-то патчи, и точно помню, как проходил ее на Xbox One X в 30 фпс. Оказалос…
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
А в 1080p хватит и вовсе 6 GB.
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Постепенно все к этому идёт. Далее Марк Церни, архитектор консоли от Сони говорит об этом. Они пытаются внедрить идею, что в наступающую эпоху апскейлеров уже неважно само разрешение, в котором работает игра, а итоговое качество картинки. Именно на это делатся упор. Те же Digital Foundry уже как год перестали писать разрешение игр в своих обзорах.…
846 рублей?🤣
Ты два нолика в конец забыл добавить
🥲