Сделал вольный перевод поста 2013 года от Brendon Chung, автора артхаусных игр вроде Gravity Bone и Thirty Flights of Loving. Этот пост не про список книг по геймдизайну или разбор движков, не про то, как найти команду или как попасть в индустрию. А про то, как из "думаю о создании игр" перейти к "создаю игры".
Гениальные советы... Как раз, что бы делать кучу ненужного г*вна.
А если серьёзно, то вот самые лучше советы от ветеранов индустрии, что я слышал:
1. Получите профильную специализацию.
2. Наберитесь опыта в студии в гемдеве. Изучите внутреннюю кухню.
3. Обзаведитесь связями. Особенно полезно иметь связи с продюсерами и проджект менеджерами.
В создании любого продукта, особенно в создании ПО надо понимание что ты делаешь, для кого ты делаешь и как ты это сделаешь.
И совет "сделай хоть что-то" - полезен для совсем новичков. И он нужен, что бы вы поняли что вам больше всего интересно. А дальше уже выбрали специализацию и развивались по этой специализации:
Программист, Тех Артист, 3D Артист, 2D Артист, Гейм дизайнер, Левел Дизайнер и прочие... Я уже молчу что внутри каждой позиции есть еще куча делений. Пример: 3D делится - художник окружения, персонажник, хардсерферы(делают оружие и технику) и пропсовики...
Вот так должны выглядеть хорошие советы, что бы сделать игру!
Хороший совет это просто идти делать игры
А дальше уже выбрали специализацию и развивались по этой специализации:«Если ты плох как художник и плох как программист, но все равно любишь игры, то у тебя один путь - стать геймдизайнером»(с) Ричард Гэрриот
Ты рефералку скилсбокса забыл оставить.
Так тут текст инди-чувака другим чувакам, о том, как стать инди-чуваком (или хотя бы попытаться), а не отправиться на условную "галеру". Получится у них или нет - это уже совсем другой вопрос.
Стоит заметить, что автор нигде не пишет, что если последовать этим советам, то вас ждет успех (коммерческий или любой другой). По статистике наиболее вероятнее нет, чем да. (Если бы этот текст изначально не был построен как мотивационный, то об этом стоило бы рассказать)
Сколько у тебя за плечами созданных игр?