Я поиграл в S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: рассказываю всё, что успел понять об игре

Первые впечатления от стрельбы, интерфейса и, конечно, атмосферы.

Я поиграл в S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: рассказываю всё, что успел понять об игре
495495
102102
3737
1313
77
66
55
33
22
22
11
11
11

огромное количество контекстных анимаций. Всё, от поедания пищи до лечения ранВот это классно. Многим играм от первого лица такого не хватает для иммерсивности, а то обычно нажал, еда исчезла, циферки полезли вверх. Скука.
Ещё бы только недоеденные консервы оставались в инвентаре, чтобы можно было их ещё рас использовать и чтобы начинали портиться

39

Ещё бы только недоеденные консервы оставались в инвентаре, чтобы можно было их ещё рас использовать и чтобы начинали портитьсяНееет, только не это, васянские моды оставьте васянам

78

Раньше Far Cry этим тащил. Но чем дальше от двойки, тем меньше такого оставалось.

11
2

Тоже такое люблю. Мне кажется им нужно было вообще отказаться от всяких приколов по типу игрового компаса, а обыграть именно в игре)

10

Анимации - трата времени. По началу прикольно, потом надоедает. Особенно когда анимация прерывает действия.

это уже заёбы для любителей хардкора. уровня кингдом кама, кстати, где хоть анимаций жрачки не было, но зато была портящаяся еда. и абсолютно все мои знакомые просто эту еду даже не брали и забивали себе инвентарь сушёным мясом, которое не портилось и не ебало тебе взгляд своим состоянием в инвентаре

2

Far Cry 2, Pioneer (ммошка, которая выйдет ф.з когда).