Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption

Консоль Microsoft запускает игру в нативном разрешении 4K и «выдаёт» стабильные 30 fps.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

В отличие от первой части Red Dead Redemption, у которой уровень детализации на PS3 и Xbox 360 значительно отличался, сиквел на всех четырёх платформах выглядит одинаково проработанно. Мощность консоли влияет в первую очередь на детализацию и эффекты связанные с разрешением изображения — такие, как качество теней и глубина резкости.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

В своём рейтинге сотрудники Digital Foundry поставили версию вестерна для Xbox One X на первое место — она работает в нативном разрешении ultraHD. Следом за ней PlayStation 4 Pro, на которой используется технология напоминающая шахматный рендеринг. Нативное разрешение RDR 2 на консоли Sony — 1920x2160 пикселей, которое затем растягивается до 4K.

В DF заметили, что используемая Rockstar технология временного анти-алиасинга (Temporal anti-aliasing) деформирует некоторые пиксели, что заметно на 4K-мониторах.

По мнению специалистов, в Red Dead Redemption 2 не используется система динамической смены разрешения — количество пикселей зафиксировано на всех версиях игры.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

На PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p, а на Xbox One S — 864p. На стандартной консоли Microsoft в RDR 2 больше блюра, а в изображении присутствует шум. Эти недостатки можно заметить при рассмотрении листвы или теней. В сравнении с Xbox One X разрешение вестерна на обычной Xbox в 6,2 раза меньше.

Кроме разрешения, на более мощных консолях в Red Dead Redemption 2 улучшенные текстуры. Различия видны при детальном рассмотрении персонажей и их одежды. При этом, если оценивать качество картинки в целом, то разница между PS4 Pro и Xbox One X незначительная.

Версия Red Dead Redemption 2 для Xbox One X также показала лучшую производительность. На всех приставках игра работает при 30 fps. Однако в визуально «загруженных» локациях мощные консоли показывают себя однозначно лучше. На PS4 и Xbox One S фреймрейт периодически падает до 22-23, тогда как на Pro и One X держится ближе к 30 (консоли Microsoft это удаётся лучше).

Худшей по производительности оказалась PS4. Менее мощный Xbox One S обходит её по фреймрейту за счёт более низкого разрешения.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

PlayStation 4 Pro также показала хороший результат, однако в городских локациях частота кадров немного «проседала». Стандартные консоли Sony и Microsoft удерживают стабильные 30 кадров в зонах с дикой природой, но в оживлённых местах не выдерживают нагрузки. На таких уровнях частота падает вплоть до 20 fps. В некоторых зонах у обычной Xbox One S частота кадров выше, нежели у PS4.

Несмотря на повышенное качество изображения на Pro и X, версию RDR 2 для стандартных приставок нельзя назвать урезанной. В DF считают, что на всех системах вестерн демонстрирует стабильные 30 fps большую часть времени, а различия в графике заметны в первую очередь в деталях.

107107
279 комментариев

Самая мощная из консолей выдаёт лучшую картинку. Внезапно.

98
Ответить

Проблема в том, что под эту самую мощную консоль игры не оптимизируют

5
Ответить
71
Ответить

но как же так? но плоечка же...

66
Ответить

Первый пришёл, расчёт не особо умных закончен или только ты открыл его?

5
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

82
Ответить