Из разряда easy-normal-hard беру hard. Если есть что-то выше, то игнорю. Обычно hard заставляет игрока как-то двигаться, поглубже вникать в механику игры. Уровни сложности ещё выше вроде редко доступны на старте, а если и доступны, то, как по мне, уже идёт изврат в стиле умри с одного удара и прочее. Такое может быть интересным только в случае, если игру прошёл и она понравилась очень - мб будет желание ещё раз испытать себя. По скромному опыту easy/normal редко заставляют менять стиль игры, реагировать на проблемы - прёшь как на танке и гнёшь свою линию независимо от обстоятельств, а редкие неудачи компенсируешь перезагрузкой. Из-за этого у меня ослабевает связь с игрой и опыт на уровне просмотра блокбастера в кино - вроде и ок, но после просмотра ни черта не помню толкового.
Всегда играю на нормале, считаю что надо играть на той сложности на которой задумана игра. Если игра изначально сложная, то она сложная и не надо понижать. А искусственно увеличивать цифры врагам и уменьшать их себе, не правильно как то, что ли....
Люблю игры где не надо выбирать уровень сложности. Так получаешь весь опыт, который и задумывался (типо DS или Зельды)
Комментарий недоступен
Из разряда easy-normal-hard беру hard. Если есть что-то выше, то игнорю. Обычно hard заставляет игрока как-то двигаться, поглубже вникать в механику игры.
Уровни сложности ещё выше вроде редко доступны на старте, а если и доступны, то, как по мне, уже идёт изврат в стиле умри с одного удара и прочее. Такое может быть интересным только в случае, если игру прошёл и она понравилась очень - мб будет желание ещё раз испытать себя.
По скромному опыту easy/normal редко заставляют менять стиль игры, реагировать на проблемы - прёшь как на танке и гнёшь свою линию независимо от обстоятельств, а редкие неудачи компенсируешь перезагрузкой. Из-за этого у меня ослабевает связь с игрой и опыт на уровне просмотра блокбастера в кино - вроде и ок, но после просмотра ни черта не помню толкового.
Золотые слова
Отлично сформулировано!
Всегда играю на нормале, считаю что надо играть на той сложности на которой задумана игра. Если игра изначально сложная, то она сложная и не надо понижать. А искусственно увеличивать цифры врагам и уменьшать их себе, не правильно как то, что ли....
В нынешнее время, нормал - это, скорее, не сложность, на которой задумана игра - а, так сказать, "сложность для казуалов".