Вторая часть самого холодного градостроя получилась другой, очень другой — это было понятно ещё по альфе. Сейчас же, имея доступ к кампании, можно сделать окончательный вывод: сумели ли разработчики передать все те же эмоции во второй части. Предлагаю вместе взглянуть, что же получилось.
Первая часть понравилась, но она как-то очень быстро перестала быть интересной - по сути первая же кампания открывала все возможности игры и, пройдя ее, ты уже не видел нового контента. В этой части с реиграбельностью получше?
Он же написал, что это тажа первая часть, думаю будет так же + поверхностная вариативность и зубодробительная скриптовая линейность, быстро ее похоронит
ну хызы, каждый сценарий был довольно уникален и заставлял играть по-новому, "последняя осень" так вообще была полностью уникальной кампанией с кучей своих фишек.
Пока не знаю )
Игре всего 15 часов, я 8 наиграл )