Недавно читал возмущенные комментарии, в адрес сурвайвл экшенов/хорроров/бродилок/страшилок, что люди не понимают приколов - почему надо всю игру ползти на животе, экономить патроны, и всяким ручным говном вроде осколков стекла, камней пытаться умерщвлять вражин. Почему нельзя нести больше аптечек, патронов постоянно проходя мимо столь важного ресурса, потому что у игрового персонажа максимум снаряжения (12 патронов к револьверу - когда на 1 вражину тратиться 4 пули в голову). Да хоть во рту сука неси, чтобы через перестрелку не бегать с голой жопой.
Я понимаю, что Старфилд тут принято хуесосить, но там есть несколько разных способов покалечиться))
Не знал.
В первый раз когда играл в Ктулху, проебал всю аптечку на здоровье персонажа, а он не вылечился, потому что я лангету не наложил.
Жаль, механику не проработали. Может, поправили патчами, но на релизе любые травмы очень легко лечились, а заработать инфекционное заражение было крайне сложно. Я даже пытался это сделать специально, чтобы навык прокачать (вкачивал все навыки, какие есть в игре), у меня вышло заболеть раза 2-3 за 270 часов.
строиться сложность игры должна не на дроче
после этого расписываешь разные сложные этапы из разных игр.
Я вижу здесь противоречие.
Так понимаю, смысл текста был в том, что есть различие между просто сложной игрой и "интересно"-сложной? Но тогда текст не раскрывает эту разницу.
В таркове вышел полутаться, дикие сломали все ноги, ползешь до выхода и умираешь от истощения т.к не нашёл еды
Правда то что после перелома можно шиной ногу залатать и бегать дальше полная хуйня
Но я думаю если было бы не так, в эту помойку точно бы никто не играл
Так делать игры о будущем, где есть чудо пилюля, которую сожрал и все.
А все эти игры о настоящем -хуйня, либо в реализм добавлять эти элементы, что если пропустил удар, то тебе пиздец.
А не отбился от тонны врагов с 0.5хр, сожрал аптечку и как огурчик пошел пиздить дальше
Что сказать то хотел?