Современный хардкор - фикция.

Недавно читал возмущенные комментарии, в адрес сурвайвл экшенов/хорроров/бродилок/страшилок, что люди не понимают приколов - почему надо всю игру ползти на животе, экономить патроны, и всяким ручным говном вроде осколков стекла, камней пытаться умерщвлять вражин. Почему нельзя нести больше аптечек, патронов постоянно проходя мимо столь важного ресурса, потому что у игрового персонажа максимум снаряжения (12 патронов к револьверу - когда на 1 вражину тратиться 4 пули в голову). Да хоть во рту сука неси, чтобы через перестрелку не бегать с голой жопой.

Челам напихали по фактам- типо они долбоебы, там же апыкалыпсыс - поэтому так сложна и должна быть, у них же дыфыцыт, иди на хуй, играй в свою агушу и гитиа.

И один чел выдал базу- разве на таком однотипном устаревшем подходе, должны строиться игры? Я думал строиться сложность игры должна не на дроче.

Дроче стелса, ресурсов, чтения записок (блять за мной гонятся какие-то чупакабры, самое время написать как мне страшно и какой я долбоеб что полез сюда), запикивания живучих и жирных мобов и тд.

И действительно, все эти томб райдеры, ласт оф эссы, дейс гоны, резики и тд - однотипные, гг тупо имба, пережил взрыв, падание с охуенной высоты, проникновение ржавой арматуры в бочину и тд.

А весь геймплей - прячься, читай хуйню, экономь на всем, лечись в кустах и тд.

Реализм же не?

Первая игра которая по мимо шкалы хп, имела что-то еще более реальное - это Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Современный хардкор - фикция.

По мотивам того самого писателя Филипса Варкрафта.

Играли мы за частного детектива, который поперся в далекие ебеня искать какого-то чувака. И простое на первый взгляд дело, запустило череду ужасающих событий

И вот он нашел 7 трупов.
И вот он нашел 7 трупов.

Честно игра гавно, стелс хуйня, графика мерзость, сюжет наркомания, монстры ф абсолютно не пугают.

Но механики классные.

Движняк такой, мы играем за частного дютектива, который боится высоты, боится неизведанного, более того переживает депрессивное расстройство и вообще переживает не самые лучшие времена в жизни.

Кстати - интерфейс игры.

4 элемента для крафта хилок справа, вечный запас морфина обновляется каждые десять минут и аптечки куда же без них.
4 элемента для крафта хилок справа, вечный запас морфина обновляется каждые десять минут и аптечки куда же без них.

По сюжету игры, персонаж может сломать ногу от мощного удара врага - и начнет передвигаться либо ползком, либо прихоамывая- от чего начнет уменьшаться и основное здоровье (аля потеря крови), испытать паническую атаку от вида чудища или высоты, начать бормотать что-то себе под нос (я здесь умру, зачем я вообще сюда пришел и тд).

За 5 секунд полечиться не получится- стычка с врагами буквально требует высокой точности и внимательности - потому что один пропущенный удар превращает гг в беспомощного калеку.

И посреди боя сесть зашить себе жопу, зашинировать руку/ногу ты не успеешь ну никак.

Более того - страх высоты, придется часто бегать по крышам и карнизам, в купе с Лафкрафтианской мифологией

тут как бы по мимо основных врагов, есть еще и твой персонаж, который из-за травмирующих факторов может заруинить тебе игру - у меня так и случилось, из-за отсутствия успокоительных, при виде шогота, детектив сходил с ума и застреливался, либо при виде высоты мог сигануть вниз.

Ну и игра эта особой любви у игрков не сыскала - проблемы простые как два рубля. Скучная, дерьмографон, уебищные анимации и механики - игрокам рембо подавай, а не хрустального мальчика.

Еще была такая альфа DayZ, вроде и сейчас есть хз.

Современный хардкор - фикция.

Вот это настоящий хардкор- с самого начала вы в жопе, оружия нет, одежды нет ( вам холодно, и вам надо найти себе одежду) , у вас только фонарик (это уже минус - с таким успехом мог быть и телефон)

В мире какая-то херня случилась и вам надо выживать.

И эта игра никому особо и не всралась, потому что такой реализм, нахой оно надо - даже сейчас проект на стадии ранней альфы.

Это вам не TloU, где Элли/Джоэл упав с второго этажа, потеряют 10 % от полоски здоровья и как ни в чем не бывало, побегут чистить пездыч мобам и статистам.

Там можно сломать ногу, не удачно спрыгнув с лестницы или отгрести от моба и пизда, придется ползать, искать ткань, дерево и тд. параллельно замерзая от холода.

По рандому можно параллельно схватить заражение или внутреннее кровотечение (потому что острые края сломанных костей, оказывается рвут сосуды) и помимо дерева и тканей, потребуются антибиотики, плазма крови и еще много чего.

Любая стычка с монстром это пиздец- мобы агрятся на выстрелы, ударами кулаков могут вызвать кровотечение, сепсис которое ты без жгутов/бинтов/антибиотиков не остановишь.

Не успел вовремя кровь остановить- вот тебе штраф - геморогический шок, ищи систему для перелевания крови, если ты конечно знаешь свою группу крови) и ее не знаешь? Ищи тогда тест серотипа крови еще.

Найдя оружие, ты сам экономишь пули, потому что с мобов они не падают, как и не спавнятся в ящиках. Можешь таскать с собой столько пуль сколько влезет в твой рюкзак, но потом тебе будет тяжело бегать.

Нужны пули? Пиздуй на военную базу или ищи брошенный военный лагерь. Так просто пули валяться не будут.

Что касается Тлоу, Лары и ко - убил бомжеватую собаку- с нее рожок под M4 выпал - ну сука реализм же.

В домах лежат консервы, спички, могут быть карта и одежда. Иногда можно найти ружье.

Персонаж переодически испытывает жажду и голод- нада кушать и пить.

Съел сомнительную еду - получил штраф в виде отравления, выпил сомнительной воды получи штраф к здоровью в виде заражения и тд.

Возвращаемся к ТЛОУ - в каждом доме по 5-7 патронов к оружию, с грибных зомбей сыпятся патроны, - и комментарий ууу игра раскрывается только на реализме.

Лара всю первую игру ебальником считала каждый угол - и на арматуру приземлилась - сепсис не? В грязи ползала, сепсис ау? И кулаком по животу получала - может хоть рана откроется?

И вот такие игры с пометкой реализм- казуальное комьюнтти хвастает, что на максимальной сложности игра раскрылась.

Странно что игры с настоящим реализмом людям не нравятся- всем подавайте терминатора, который в огне не горит, в воде не тонет.

Потому что играть за персонажа, который сломает себе что-то и на всю игру тебе вешается штраф в виде скорости передвижения или запрет на использование двуручного оружия- никому такое не нужно.

Знаете что-такое реализм? Это Resident Evil 2 миссия за Хенка. Где на всю игру дается ограниченный запас патронов и тебе надо как-то выбраться из этой жопы, потому что из зомбей не могут падать предметы.

И то он упрощенный - вообще не должно быть у Хэнка аптечек и лечилок - потому что раны быстро не заживают.

Но в таком случае игра станет банально не проходимой.

33
22
22
25 комментариев

Я понимаю, что Старфилд тут принято хуесосить, но там есть несколько разных способов покалечиться))

2
1

Не знал.
В первый раз когда играл в Ктулху, проебал всю аптечку на здоровье персонажа, а он не вылечился, потому что я лангету не наложил.

3

Жаль, механику не проработали. Может, поправили патчами, но на релизе любые травмы очень легко лечились, а заработать инфекционное заражение было крайне сложно. Я даже пытался это сделать специально, чтобы навык прокачать (вкачивал все навыки, какие есть в игре), у меня вышло заболеть раза 2-3 за 270 часов.

1

строиться сложность игры должна не на дроче

после этого расписываешь разные сложные этапы из разных игр.
Я вижу здесь противоречие.
Так понимаю, смысл текста был в том, что есть различие между просто сложной игрой и "интересно"-сложной? Но тогда текст не раскрывает эту разницу.

2

Тоже об этом подумал. Приводит как контр-пример в пять раз более задроченные механики. По твоей начальной логике ложность должна строится в боях с врагами, в платформинге, в головоломках.

1

В таркове вышел полутаться, дикие сломали все ноги, ползешь до выхода и умираешь от истощения т.к не нашёл еды

Правда то что после перелома можно шиной ногу залатать и бегать дальше полная хуйня
Но я думаю если было бы не так, в эту помойку точно бы никто не играл

1

Так делать игры о будущем, где есть чудо пилюля, которую сожрал и все.

А все эти игры о настоящем -хуйня, либо в реализм добавлять эти элементы, что если пропустил удар, то тебе пиздец.

А не отбился от тонны врагов с 0.5хр, сожрал аптечку и как огурчик пошел пиздить дальше