Современный хардкор - фикция.

Недавно читал возмущенные комментарии, в адрес сурвайвл экшенов/хорроров/бродилок/страшилок, что люди не понимают приколов - почему надо всю игру ползти на животе, экономить патроны, и всяким ручным говном вроде осколков стекла, камней пытаться умерщвлять вражин. Почему нельзя нести больше аптечек, патронов постоянно проходя мимо столь важного ресу…

33
22
22

строиться сложность игры должна не на дроче

после этого расписываешь разные сложные этапы из разных игр.
Я вижу здесь противоречие.
Так понимаю, смысл текста был в том, что есть различие между просто сложной игрой и "интересно"-сложной? Но тогда текст не раскрывает эту разницу.

2

Тоже об этом подумал. Приводит как контр-пример в пять раз более задроченные механики. По твоей начальной логике ложность должна строится в боях с врагами, в платформинге, в головоломках.

1