Основная драма истории заключается в её концовке, где Джоэл не смог принять, что отдаёт Элли на смерть, и спасает её. В этот кульминационный момент начинает действовать рычаг, активированный ещё в начале истории. Это и вызывает бурю эмоций, которые будут зависеть от самого игрока, от того, насколько сильно эта история проникла в его душу.
До чего же заезженная тема, этот вопрос уже давно перестали обсасывать, все уже давно определились, что видеоигры — это ебаное говно, тут нечего доказывать.
Ценить игры как искусство за сюжет, графику и музыку, это все равно что ценить литературу за красивые шрифты, верстку, качество печати и переплета, или там музыку ценить как искусство за сюжет песен и оформление обложки. Типа да, все эти вещи в каком то смысле тоже важны и в каком то смысле тоже творчество. Ты ведь упускаешь самую главную, самую уникальную и самую творческую составляющую игр- их интерактивность. Сюжет, графику и музыку ты и в кино увидишь. Но только в игре ты в этом всем поучаствуешь напрямую, и именно геймплей и делает игры уникальным видом искусства в первую очередь, а все остальное- лишь его обрамление, фантик.
Комментарий недоступен
почему игры искусствоприводит в пример тлоуо да это яркий пример искусства
лучшим примером бы был балдурс гейт 3
Чеб тебе такого написать, чтобы нахуй пошёл
яркий пример искусства приводит в пример балдурс гейт 3Лучшим примером был бы вуконг
Лучшим примером был бы Алан Вейк 2
=)