God of War: Ragnarok — это довольно унылая и скучная игра от Sony.
God of War: Ragnarok — это довольно унылая и скучная игра от Sony.
God of War: Ragnarok — это довольно унылая и скучная игра от Sony.
220220
101101
2121
77
33
22
22
22
11
11
11
11

А вот это уже наброс. Кина конечно многовато, что иногда попкорн приносил, но боевка и мпакт от неё, ебет все что ща на рынке выходит. Даже Марину вторую

157
35
3
3

боевка и импакт ебет все что ща на рынке выходит

Это та самая боевка за бога войны где ты 5 минут бьешь ящеров миксуя заклинания 2 кнопочные?

199
8
2
1
1

Эта та боевка где бог войны полчаса ковыряет крипа и дохнет с 2 тычек бомжатины? Импактный импакт

66

откуда ему это знать если нищета играет с клавы а не дуалсенсов?..

28
10
5
1

В ГОВ боевка хуже чем в Ведьмаке. Просто однокнопочное заклинивание. До Элден Ринга как до луны.

18
7
1

Боевка в годоваре пососная же

19

После Вуконга, Кратос ощущается неповоротливой тупой скатиной к которому пришлось заново привыкать. Пойду теперь Рагнарёк щупать - думается мне, мало, что там поменяли в плане боевой системы.

6

ебёт? а прогревает? а база? а ещё слова знаешь?

5

Bayoneta DMC MGR gaiden:А ПОЕБАТЬСЯ ТЕБЕ НЕ ЗАВЕРНУТЬ

4

Она хоть как-то поменялась по сравнению с 2018? Потому что в 2018 была просто отвратительная боевка без намёка на импакт

2
1

Вторую Марину сейчас ебет что угодно.

2

Зачем ты в статье о ГоВ пишешь о Devil May Cry?

1

Даже? В Марине второй совсем убежищный импакт

1

Комментарий недоступен

1

Ну хуй знает какой там импакт, когда на средней сложности БОГА ВОЙНЫ могут обычные бомжи запинать... Боевка Атрея понравилась больше.

Боже что ты несешь

Она просто однообразная. Проходил на макс сложности и это особенно сильно бросалось в глаза на боссах. Где буквально одни и те же кнопки нужно было нажимать когда вначале ты сливаешь весь свой арсенал спец приемов и просто закликиваешь врага. В основном это из за однообразия самих врагов. На них не нужно менять тактику. Ящерица это или эльф порядок и тактика теже

ебет все что ща на рынке выходит.

А ты вообще пробовал в другие экшен игры играть?

"Боевка ебет" всю GOW был тупым слешером без какой либо глубины (Привет DMC 1-5, DMC, Baoyoneta) вот где реально глубокая боевка и импакт.
Даже взять более простецкий MGR или Ninja gaiden да даже они глубже и более импактны чем вся серия GOW.
Перезапуск совсем уж убог. Если 2018 хотя бы понимала, что нехуй мудрить с боевкой и сделала ее для нормисов от чего ее эти сами нормисы схавали, то 2 часть сделала просто уебищную систему с АВТО ЛВЛ и прочей хуетой из-за чего ты тыкаешь рядового моба как ебанутый по 5 минут. А ну и импакт от всего хуета, благо ролики все компенсируют, но диссонанс адский между катсцена-геймплей.

Люто плюсую. Именно импакт в ближнем бою в спейс Марин вообще не зашел, ещё и месиво такое на экране, что тупо не понимаешь, что происходит. Пару дней бегаю в GOW, и кайфую от всего. Боевка топ, постановка, диалоги, сюжет. Затягивает. И сравнить есть с чем: прошлая часть, серия DmC, серия souls, elden ring, MGR. Реально наброс... не знаю что будет в конце, но по первым ощущениям я бы проголосовал в 22 за игру года за GOW, не смотря на то что elden ring мне тоже очень понравился.