Графика выглядит потрясающе, все хорошо проработано с множеством мелких деталей. Я должен поаплодировать команде разработчиков за создание великолепного окружения, интересного и разнообразного. Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что бюджеты на полигоны не соответствуют современным стандартам, что неудивительно для игры, выпущенной в 2022 году для консолей. Я бы все же пожелал более детальной геометрии моделей на ПК. Текстуры на высшем уровне, они очень четкие и ясные. Несмотря на ограниченные возможности движка по освещению, дизайнеры проделали отличную работу, объединив свет, тени и эффекты окружения, такие как туман и солнечные лучи. Персонажи очень детализированы, особенно в прорисованных в реальном времени сюжетных сценах, которые также очень хорошо срежиссированы. В игре нет поддержки трассировки лучей, но движок довольно часто использует отражения от экранного пространства (SSR), а иногда и кубические отражения.
Генерация работает. С 50 фпс до 75 поднимается, держит стабильно, при этом нагрузка на видюху падает капитально. Если в нагрузке без ФГ 82 градуса и 190 ватт потребление, то с ФГ 56-58 и 70-90 ватт, при это производительность плавная
Там графика уровня Uncharted 4, который норм шёл на PS4, там нет открытого мира и высокополигональных моделей, там нет rtx лучей и т.п. ереси, чему там тормозить, о чём речь вообще?!
Так она и идёт как анчартед, какие вопросы?
где то тут должен был пробегать один rotvrot с фейковыми тестами из gamegpu со своими постами о силе и мощи 7900хт
Ну так то они не фейковые, на той локации с деревом карточки нвидия проваливаются в производительности. Но тест на дереве да он не говорит объективно об производительности в целом.
Результаты отличаются от GameGPU, к TPU больше доверия (на скрине 4K ультра)
Геймгпу еще вчера обновили тестовую локацию)