Porsche 718 Cayman GTS (2018)

Прелестный Порш, который не прощает несобранность на дороге.

Porsche 718 Cayman GTS (2018)

Захотелось снова вернуться к марке, автомобиль которой я очень хотел бы купить в реальной жизни. Тачки у них недешевые, а я вообще хочу Carrera 911 1980-1990 года. Знаю, что из-за заднего расположения двигателя, автомобили Porshe имеют повышенные требования к скиллам водителя, такое ощущение, что Porsche 718 Cayman GTS тоже пытается продемонстрировать такой подход к реакции на рулежку.

Не стал обвешивать машину кучей модернизаций и оставил на заднем приводе. Получилось авто, которое имеет крайне "нормальные" ходовые качества и не разрешает отвлекаться на ютубчик во время езды. Колосса прошел без каких-либо вылетов и аварий попытки с 8й. Тачка держит дорогу, скорость набирает средне, но что приятно, если входить в поворот без фанатизма, она отлично вылетает из этого поворота с набором скорости. Какие-нибудь маслкары с задним приводом так, как-будто бы, не могут. А эта малышка может.

Но все равно, стоит немного зазеваться, зацепить грунт или начать вилять на высокой скорости - машина с большой вероятностью развернет так, что ты особо и среагировать не успеешь. Прикольно, не знаю, отображает ли это положение вещей с реальными Поршами, но все равно интересно ездить.

Porsche 718 Cayman GTS (2018)

Очень красивый автомобиль. Если предыдущая Superfast своим внешним видом кричит о том, что это волк в овечьей шкуре, то Кайман просто выглядит стильно и лаконично. Обтекаемые формы, низкий силуэт, просто конфета.

Porsche 718 Cayman GTS (2018)

У Porshe в FH4 есть модели, которые разрешается превратить в настоящий паровоз на прямых дистанциях. Такие авто тараном летят на 400+ км\ч и не потеют. Эта машина, так понимаю, не может быть модернизирована на стоковом двигателе до такого состояния, потому мой вариант едет максимум на 350 км\ч. Второго Каймана у меня нет, так что пока не знаю, когда появится желание сделать вариант на втором двигателе, который предлагает уже шесть целиндров. Против четырех у стокового двигателя (если я все правильно понял).

11
9 комментариев

Выглядит красиво но первые кайманы наголову выше, я ипал

Ответить

Видел недавно бокстер за 450к с пробегом что-то вроде меньше 90 тысяч. Вроде неплохой вариант для тех, кому кайман не по карману

Ответить

450к чего? Рублей что ли?

Ответить

просто представляю челов которые реально владеют аппаратом и рофлят с таких вот компьютерных экспертов про несобраность на дороге

Ответить

Ну, люди, которые считают ворон за рулём таких машин, вряд ли ездят долго. В чем я тут эксперт-то?

Ответить