Статья удалена
Прелестный Порш, который не прощает несобранность на дороге.
Захотелось снова вернуться к марке, автомобиль которой я очень хотел бы купить в реальной жизни. Тачки у них недешевые, а я вообще хочу Carrera 911 1980-1990 года. Знаю, что из-за заднего расположения двигателя, автомобили Porshe имеют повышенные требования к скиллам водителя, такое ощущение, что Porsche 718 Cayman GTS тоже пытается продемонстрировать такой подход к реакции на рулежку.
Не стал обвешивать машину кучей модернизаций и оставил на заднем приводе. Получилось авто, которое имеет крайне "нормальные" ходовые качества и не разрешает отвлекаться на ютубчик во время езды. Колосса прошел без каких-либо вылетов и аварий попытки с 8й. Тачка держит дорогу, скорость набирает средне, но что приятно, если входить в поворот без фанатизма, она отлично вылетает из этого поворота с набором скорости. Какие-нибудь маслкары с задним приводом так, как-будто бы, не могут. А эта малышка может.
Но все равно, стоит немного зазеваться, зацепить грунт или начать вилять на высокой скорости - машина с большой вероятностью развернет так, что ты особо и среагировать не успеешь. Прикольно, не знаю, отображает ли это положение вещей с реальными Поршами, но все равно интересно ездить.
Очень красивый автомобиль. Если предыдущая Superfast своим внешним видом кричит о том, что это волк в овечьей шкуре, то Кайман просто выглядит стильно и лаконично. Обтекаемые формы, низкий силуэт, просто конфета.
У Porshe в FH4 есть модели, которые разрешается превратить в настоящий паровоз на прямых дистанциях. Такие авто тараном летят на 400+ км\ч и не потеют. Эта машина, так понимаю, не может быть модернизирована на стоковом двигателе до такого состояния, потому мой вариант едет максимум на 350 км\ч. Второго Каймана у меня нет, так что пока не знаю, когда появится желание сделать вариант на втором двигателе, который предлагает уже шесть целиндров. Против четырех у стокового двигателя (если я все правильно понял).