Очень классная статья, спасибо! Всегда интересно почитать про производство аниме.
Жаль только, что мало тайтлов, которые имеют настолько же много времени как Киберпанк, чтобы отполировать все до блеска. И когда некоторые аниме пытаются в амбициозный продакшн, то чаще получается как с Zom 100 или Чудо-Яйцом, когда тайтл еле-еле выпустили и то с большими задержками
Да, это одна из вещей, где выход только на Netflix сыграл в максимальный плюс.
Обычно все проблемы вытекают из того, что "мы запланировали показ на осень 2024", и дальше приходится убиваться чтобы успеть, ну или даже начинать показ только чтобы на середине сообщить, что не получилось.
В идеальном мире, сериалы хотя бы должны быть закончены и только потом анонсировалась бы дата показа, но часто это невозможно из-за кучи условий.
Часто банально из-за того, что если тратить на проекты слишком много времени, то какие-то компании могут обанкротиться, так что проще уже выпустить сырым.
Очень классная статья, спасибо! Всегда интересно почитать про производство аниме.
Жаль только, что мало тайтлов, которые имеют настолько же много времени как Киберпанк, чтобы отполировать все до блеска. И когда некоторые аниме пытаются в амбициозный продакшн, то чаще получается как с Zom 100 или Чудо-Яйцом, когда тайтл еле-еле выпустили и то с большими задержками
Да, это одна из вещей, где выход только на Netflix сыграл в максимальный плюс.
Обычно все проблемы вытекают из того, что "мы запланировали показ на осень 2024", и дальше приходится убиваться чтобы успеть, ну или даже начинать показ только чтобы на середине сообщить, что не получилось.
В идеальном мире, сериалы хотя бы должны быть закончены и только потом анонсировалась бы дата показа, но часто это невозможно из-за кучи условий.
Часто банально из-за того, что если тратить на проекты слишком много времени, то какие-то компании могут обанкротиться, так что проще уже выпустить сырым.