Ищу команду для разработки 2D игры

Всем добрый день! Набираю инди разработчиков Энтузиастов. Друг предложил сделать игру сюжетку в 2д. Движок юнити. Нужны: Дизайнеры-художники нужно рисовать объекты работы будет не мало Кхм ну думаю о себе тоже надо рассказать. Я занимаюсь программированием с 19 года(мне 16 скоро будет) Именно на юнити программировал полтора года 3д игры и пол года 2д игры. Но год на Юнити (C#) нечего не писал но вспомнить будет не трудно. Сейчас учусь в колледже на фроутенд и бэкенд разработчика на первом курсе. Но жто далеко от юнити) Проект пока только начинается так что вы можете внести свои правки и коррективы в сюжет, гемлей и механики игры. Если у вас мало опыта все равно пишите, найдем небольшую не трудную работу, может даже что то объясним. Все равно работа в команде это опыт который потом пригодится

Сюжет:

«Мир грёз» 1) видео/видео комикс (Перед нами предстаёт вечер после трудной и изнуряющей работы обычного обезличенного человека.Он погряз в рутине (представляется беспросветной тьмой окутывающей практически весь экран).Дойдя до дома в состоянии морального истощения и усталости он ложится на кровать и попадает в мир грёз. 2) Начало/Первая глава - «Разрушение». Персонаж попадая в мир решает отправится в путь дабы хоть как-нибудь усмирить свои эмоции и разбавить свою скудную, рутинную жизнь. Игрок учится управлять сном с помощью негативных эмоций накопившихся за целый день. разрушение (разрушать определённые объекты в окружении) 3) В конце главы он успокаивается и начинает замечать податливость мира. 4) Глава вторая - Изменение.Игрок замечает податливость мира и начинает манипулировать им в угоду своих желаний . изменение(изменять положение мира) 5) После полного понимания устройства изменения мира персонаж понимает что способен на что большее 6) Глава третья - «Созидание». Игрок учится созидать - создавать что-то новое в этом безумном мире. 7) По итогу игрок научился всем механикам игры и мы готовы к последней главе. 8) Глава четвёртая - осознание себя.Научившись всему игрок идёт в свой последний путь . Достигая конца своего путешествия игрока встречает финальный выбор. 9) Финал.Перед игроком встаёт выбор 1. Остаться в мире грёз - персонаж умирает лежа на своей постели тем самым остаётся запертый в своих мечтах и желаниях навсегда. 2. Вернутся обратно и заиметь шанс что-то исправить в своей жизни. 10) По всему миру будут разбросаны забытые воспоминания для получения которых надо будет использовать определённые механики. Получив воспоминание мы делаем выбор оставить его себе или запечатать навеки. 11) При нахождении всех высвечивается надпись « Нет плохих и хороших эмоций. Ведь положительные эмоции можно использовать во зло, а отрицательные во благо.»

Писать в дискорд - ua.xz.kakoe.ime.pridymat

55
22
10 комментариев

Меня поражает, что художники, композиторы и сценаристы собирают команду для разработки симуляторов, а программисты ищут людей для сюжетных игр. Ощущение, что все ищут, на кого бы свалить всю работу.

Если ты прогер, то выбери жанр, где будет программирование решать, а по ходу дела на готовый прототип найдёшь приличного художника.

5
Ответить

очень трудно найти хоть кого то, кто реально будет чем то полезен

2
Ответить

а чё ето ты раскомандовался, вот свои советы себе посоветуй!)

Ответить

По описанию мне показалось что игра очень похожа на Limbo и Inside. Удачи в разработке

1
Ответить

🤔🧐🤨👀🤝💐

Ответить

окей) а в чём геймплей?)

Ответить