Статья удалена
В процессе игры меня не покидало ощущение, что я играю в лутер-шутер и хотел уже сравнить Witchfire с Destiny, но перед тем как сесть писать этот пост я наткнулся на вот эту цитату: "...Создатели проекта отмечали, что вдохновением для игры послужили серии Dark Souls от FromSoftware и Destiny от Bungie" и всё сразу встало на свои места.
Начало игры
Первым делом необходимо выбрать класс персонажа. Тут все по классике: разные статы и скиллы. У половины из них даже различаются начальные пушки.
Следом игрока переносят в хаб: в этих горных пещерах можно апгрейдить персонажа и снаряжение, а также отправляться в экспедиции.
Экспедиция
Локация имитирует что-то типа небольшого опенворлда: на карте есть несколько арен для "прокачки" и фарма валюты, между этими аренами можно пособирать кристаллы или открыть сундуки, а в самом середине карты - босс.
Арены делятся по сложности на нормальные, сложные, очень сложные и т.д. От игрока требуется: прийти на арену, зачистить её, собрать весь лут и получить перк.
В игре есть система перков, которые сбрасываются при выходе из экспедиции. В основном это какие-то бафы для игрока или дебафы для врагов. За 5-6 арен, которые я прошел, я не могу ничего особенного выделить из этих перков.
А что там с ган-плеем?
В плане стрельбы Witchfire можно сравнить с собратьями по жанру RPG с пушками: Cyberpunk, Destiny или Fallout:
Импакт от попаданий какой-никакой есть, разброс пуль при стрельбе от бедра и при прицеливании различается, а отдачи как таковой нет. (совсем как в игре из моего прошлого поста).
Короче говоря
Если в Witchfire на релизе добавят кооператив, то игра станет отличным фоном для пива и дискорда с друзьями или коллегами: можно и арахис покушать, и мобов пострелять, и сиськи Светки из бухгалтерии обсудить.
В противном случае синглплеерный Destiny в стилистике тёмного фэнтэзи вряд ли сможет заинтересовать рядового поклонника шутеров или RPG - играть попросту скучно. Посмотрим, что там у разработчиков получится в итоге.