Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

31 комментарий

1) "В процессе игры меня не покидало ощущение, что я играю в лутер-шутер"
Если не сложно, напиши аспекты лутер-шутера, которые тебе так ощущались в Witchfire?
2) "В Borderlands 2 и Destiny 2 играли? Ну вот там тоже самое один в один."
Исходя из написанного, складывается ощущение, что для тебя стрельба в борде и в дустане это одно и тоже?
3) "В противном случае синглплеерный Destiny в стилистике тёмного фэнтэзи"
Ты в курсе, что в дустане есть сингловые миссии? И как, один в один геймплей как в Вичфайр?
4) "Видимо весь "соулс-лайк" заключается в том, чтобы бить в морду монстров после того как патроны закончились"
У меня это было проблемой первые три часа игры, так как не умел по сути в игру играть. Если у тебя проблемы с патронами за 20+ часов, то ты что-то не так делаешь.

3
Ответить

Тоже не понял этого тейка. В дестани отличный импакт. В борде, во всяком случае для меня, его как будто нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Соуслайк заключается в том, что нельзя и десяти метров пробежать, не начав задыхаться от недостатка стамины. Ну и еще в том, что в качестве метапрогрессии у тебя куча статов, которые в час по чайной ложке прокачиваются.

Эт ты еще, кстати, на старте не запускал. Разрабам сначала пришла в голову охуенная идея повышать уровень опасности карты параллельно прокачке. В итоге можно было себя натурально засофтлочить, чуть подняв несколько статов. Щас вот сжалились и запилили этот вот сраный гнозис, без которого в игре все равно хрен что разблокируешь

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И на каком же уровне случался софтлок?

Ответить

видел недавно стрим по пэйнкилеру, как же он уебищно состарился, так хорошо выглядел в моих воспоминаниях и как же жалко он выглядит спустя 20лет

1
Ответить