Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
25.09.2024

Статья удалена

Я куда-то подошел, что-то нажал, кто-то появился и я умер.

В процессе игры меня не покидало ощущение, что я играю в лутер-шутер и хотел уже сравнить Witchfire с Destiny, но перед тем как сесть писать этот пост я наткнулся на вот эту цитату: "...Создатели проекта отмечали, что вдохновением для игры послужили серии Dark Souls от FromSoftware и Destiny от Bungie" и всё сразу встало на свои места.

Начало игры

Первым делом необходимо выбрать класс персонажа. Тут все по классике: разные статы и скиллы. У половины из них даже различаются начальные пушки.

Следом игрока переносят в хаб: в этих горных пещерах можно апгрейдить персонажа и снаряжение, а также отправляться в экспедиции.

Доступных локаций для охоты пока всего две.

Экспедиция

Локация имитирует что-то типа небольшого опенворлда: на карте есть несколько арен для "прокачки" и фарма валюты, между этими аренами можно пособирать кристаллы или открыть сундуки, а в самом середине карты - босс.

Вся суть геймплея Witchfire в этих 30-ти секундах.

Арены делятся по сложности на нормальные, сложные, очень сложные и т.д. От игрока требуется: прийти на арену, зачистить её, собрать весь лут и получить перк.

В игре есть система перков, которые сбрасываются при выходе из экспедиции. В основном это какие-то бафы для игрока или дебафы для врагов. За 5-6 арен, которые я прошел, я не могу ничего особенного выделить из этих перков.

После завершения экспедиции собранную валюту можно потратить на прокачку персонажа или на прокачку хаба. А после - снова отравиться на охоту и так по кругу.

А что там с ган-плеем?

В плане стрельбы Witchfire можно сравнить с собратьями по жанру RPG с пушками: Cyberpunk, Destiny или Fallout:

Импакт от попаданий какой-никакой есть, разброс пуль при стрельбе от бедра и при прицеливании различается, а отдачи как таковой нет. (совсем как в игре из моего прошлого поста).

То что персонаж делает левой рукой это попытка кастовать заклинание, а не эмоция типа "что я тут делаю".

Короче говоря

Если в Witchfire на релизе добавят кооператив, то игра станет отличным фоном для пива и дискорда с друзьями или коллегами: можно и арахис покушать, и мобов пострелять, и сиськи Светки из бухгалтерии обсудить.

В противном случае синглплеерный Destiny в стилистике тёмного фэнтэзи вряд ли сможет заинтересовать рядового поклонника шутеров или RPG - играть попросту скучно. Посмотрим, что там у разработчиков получится в итоге.

Видимо весь "соулс-лайк" заключается в том, чтобы бить в морду монстров после того как патроны закончились: тут и тайминги высчитывать надо и уворачиваться во время. В такие моменты игра становится интереснее.