Запоздалый наброс на Horizon Remastered
Вообще дико смешно, конечно, наблюдать за тем, как все радуются той же самой игре в третий раз. Мне первая часть не понравилась. И это при том, что в 2018 я был ярым сонибоем и ел всё, что выходило из под пера Sony. Но: пресные диалоги, нулевой открытый мир, где кроме собирательства и аванпостов ничего нет, а также нудная боевая система вкупе с дикой растянутостью проекта меня выкинули из игры. Даже Цусима, которая буквально тоже самое, но про Японию, за счёт более "зельдовского" подхода к проекту была интереснее.
В общем - обидно. Некогда компания, которая готова была экспериментировать, погрязла в одинаковой херне, а если что то и выходит интересное, то это нишевые проекты
Огромной проблемой является сломанный ИИ, странная работа текстур некоторых объектов, абсолютно идентичный скучный паркур из мифической трилогии но с украшениями в виде всяких сальто которые уже надоедают спустя 10 часов, ибо контролировать ты их не можешь, а Наоэ делает их довольно часто.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Скажу сразу, с "мусоу" я совершенно не знаком, это буквально первая в жанре игра, которую мне захотелось опробовать. Собственно, что не понравилось:
Почему мне стоит рекомендовать эту игру несмотря на то, что сделана она не для меня? А все просто. Люди создали проект для души, для себя самих. (это чувствуется) В игре присутствует куча интересных задумок, много мини игр (для кого-то это плюс, для кого-то минус).
Никогда не думал, что скажу это, но даже New Dawn будет чуть-чуть получше шестой части хотя бы потому, что он был короче и насыщеннее. Проблема шестой части в том, что она размазана тонким слоем на 40 часовое приключение, которое не оставляет после себя ничего, кроме чувства разочарования.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Хорайзон топ, охота интересная была, изучать лор интересно, графен симпатичный
Охота была на уровне RDR1 2011 года. Лор во многом ультра банален, а посмотрев на сиквел так вообще выть охота, графен не спорю, приятный, только я пришёл не за графоном
Ещё два раза ее продадут и можно будет следующую игру делать, разработка игр дорожает же, поэтому надо менять освещение в старых и продавать это ну хотя бы за 10 баксов
Жаль. Реально жаль. Мне кажется, Майкрософт скорее вернётся в эру Х360, чем Сони выпустят не игру в открытом/полуоткрытом мире со стелсом в траве
Получается запоздало набросил
Йеп йеп
Комментарий недоступен