реклама
разместить

Assasin's Creed Shadows: Всего-лишь Тень. Обзор от фаната серии Часть 2

Стелс

(Опять же говорим только за Наоэ.)

Стелс неплохо прокачали — теперь добавили возможность ползать и укрытия для этого, а также механику пряток в тенях и у источников света. Враги, по ощущениям, стали лучше слышать и видеть, из-за чего стелсить стало куда приятнее.Но проблема в том, что основные арены для стелса — аванпосты. Хоть они и большие, и интересные, но только в первые пару раз. Дальше от их однотипной геометрии начинает тошнить (в предыдущих частях они хотя бы были гораздо меньше).Стелс затянул меня в начале игры, но ближе к концу я просто пробегал локации из-за их однообразия.И да, в настройках можно включить ваншот скрытым клинком — с этим всё нормально.
Боевая система
Здесь будем говорить про обоих персонажей сразу.У каждого из них всего по 3 вида оружия, что очень огорчает. А у Наоэ так и вообще они ощущаются идентично.Костяк боёвки остался неизменным с прошлых частей — удар, сильный удар, уворот, парирование. Но импакт пострадал катастрофически — если в «Вальгалле» оружие ощущалось приятно и по-разному, то здесь драться в разы скучнее.Активные умения также остались, но играть в целом можно и без них. Сказать можно одно — они стали в разы скучнее и однотипнее. Раньше на таких активках можно было строить целые билды, а теперь это почти бесполезный придаток.

Отдельно стоит сказать про разницу между Ясукэ и Наоэ. Самурай и правда гораздо мощнее и сильнее девушки, но при этом, если словить перекач, то и она спокойно разваливает всех в ближнем бою. Но кроме цифр урона особой разницы в боевой системе между героями нет.

Ещё в интернете я слышал про имбалансную атаку кусаригамой, которая уничтожает всё на своём пути. Добавлю такую же штуку от себя: если у Ясукэ взять канабо и вкачать третий скилл, то получится такая связка — прожимаем скилл, подходим к противнику в упор и наносим удар по земле. От такой связки разваливаются даже боссы. Берите на вооружение.ПрокачкаВ игру вернулись уровни, что просто ужасно. Теперь ты снова обязан гриндить опенворлд, чтобы пройти дальше по сюжету. Меня такой подход очень сильно раздражает, особенно вкупе с отвратительным наполнением открытого мира, о котором мы говорили выше.

Ветки прокачки у героев, конечно, влияют на геймплей, но сама прокачка толком не ощущается. Если в «Мираже» навыки реально меняли геймплей, а улучшенные гаджеты были суперполезными, то здесь прокачка сводится в основном к циферкам и скучным активкам.

И по поводу шмота — теперь у нас опять мерзотнейшая механика с тонной лута из Origins и Odyssey. Шмотки валятся из каждого врага, и инвентарь вечно забит всяким хламом. И, конечно же, ваш ультракрутой легендарный кинжал будет хуже, чем заточка из сарая на пару уровней выше. С этим может спасти прокачка у кузнеца, но её хватает крайне ненадолго. И забудьте покупать снаряжение у торговцев — его и так навалом.

Отдельно скажу про перекач и недокач: если чистить локацию от вопросиков, будет перекач на пару регионов, но если забить хоть на один — случится лютейший недокач, и бои превратятся в тупое закликивание врагов.
Ясукэ
Этот герой ощущается ненужным придатком. Появляется после 15 часов игры, ближе к середине, влияет на сюжет примерно никак и не может ничего, кроме ближнего боя. Не беспокойтесь, он не играет в сюжете большой роли, и большинство миссий можно пройти за Наоэ — настоящего протагониста игры. Он не прямо ужасен как персонаж — просто плоский и бесполезный. Обидно, что так получилось, ведь с его предысторией получился бы отличный идеологический конфликт, но, увы.
Разные детали
Убежище — хаб теперь можно обставлять как угодно. Есть и есть, спасибо, но важной эта механика не является. И требует тонну ресурсов, которые я даже за полное прохождение толком не накопил.
Теперь вместо меток на карте нам нужно будет искать цели самому либо прожимая кнопку лазутчика, который откроет нам часть карты. Поначалу механика была прикольной, но под конец откровенно задолбала, потому что этих целей просто уйма. Благо, можно отключить в настройках.
Механика союзников мне пригодилась всего один раз — они практически никак не влияют на боевую систему.
Механика времён года не играет вообще никакой роли. Только немного меняет визуал. Она повлияла на меня один раз, когда я разбился из-за того, что вода в водоёме замёрзла.

Выводы

Проект получился слабее предшественниц практически во всём. У игры есть пара интересных идей, которые погрязли в пучине плохой реализации. По ощущениям она ближе всего к «Одиссее», которую я считаю самой слабой в серии (что неудивительно, разработчик у игр один). Если вы большой фанат серии или гриндилок от Ubisoft — вам может зайти. Остальным же советую поиграть в «Призрака Цусимы», уже вышедшего на ПК, — получите такой же экспириенс, только лучше.

Авторский канал со всякими прикольными штуками

44
22
реклама
разместить
11 комментариев

Чел, ну блин. Цушима, конечно, красивая, медитативная и меланхоличная, но зачем ты обманываешь народ? Там так же нечего делать.однотипные монгольские патрули да лисички. )

7

Мне она понравилась куда больше. Там и боёвка поинтереснее, и мир визуально красивее, и побочки в мире покруче, а персонажи хоть немного запоминаются. Да и катсцены красивее. Я могу долго расписывать, почему мне Призрак зашёл больше

Он не получился слабее, весь пост это твоя субьективщина ведь, и твое личное отношение к проекту и личное видение проекта, не более того, у каждого чела оно своё

5

Я и не претендую на объективность, а как раз делюсь своим мнением

1

Вода в портянке текста. Вот бы она замёрзла, чтобы я об неё разбился.

5

А у тебя довольно специфичные желания
Я бы был поосторожнее

главное не забыть прорекламировать свой тг канал

5
Раскрывать всегда
Игра неплохая но -

Огромной проблемой является сломанный ИИ, странная работа текстур некоторых объектов, абсолютно идентичный скучный паркур из мифической трилогии но с украшениями в виде всяких сальто которые уже надоедают спустя 10 часов, ибо контролировать ты их не можешь, а Наоэ делает их довольно часто.

Игра неплохая но -
22
22
Assasin's Creed Shadows: Всего-лишь Тень. Обзор от фаната серии Часть 1

Предисловие

22
Произошел самый настоящий Shadows drop
На моих руках 15 часов геймплея...
44
44
22
AC: Shadows - игра, вызывающая эмоции (жопу ставлю)
AC: Shadows - игра, вызывающая эмоции (жопу ставлю)
2424
1414
11
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
реклама
разместить
Kingdom Come 2 - правдивое ревью по фактам, без сюси-пуси, полная зачистка карты (обе) СПОЙЛЕРЫ
Kingdom Come 2 - правдивое ревью по фактам, без сюси-пуси, полная зачистка карты (обе) СПОЙЛЕРЫ
44
22
11
11
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
Спасибо EA, за оранжевые коридоры коричневого цвета, 20-ого века!
1212
99
99
44
33
11
Рановато тебе, малютка, в такие игры играть