Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

В 2020 году Crytek неожиданно выпустили обновлённую версию Crysis — игры, которая в своё время стала настоящим технологическим прорывом. К сожалению, в моём детстве для главного проекта 2007 года места не нашлось. Мне довелось поиграть в Crysis только спустя десять лет и прохождением я остался разочарован. Поэтому было принято решение дать игре вто…

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно
46
21
1
1

Возможно, я напишу непопулярное мнение, но будучи шкильником тех лет и весьма подкованном в играх, я не понимал того хайпа, который вызывал Кукурузис. Графоний по моим ощущениям был хорош, но нельзя сказать что прям мозговзрывной как это любят сейчас преподнести в ретроспективах. Хуевый, душный, скучный, мертвый и просто безыдейный артдирект убивал весь прокачанный визуал. Тоже самое касается и геймплея. Я хорошо помню своё первое прохождение году в ±2008, и из всей игры меня, школьника-задрота, действительно впечатлила только гора-корабль пришельцев, разрабы смогли круто передать невесомость и мне это прям зашло. На этом всё. Лично для меня игры делится на 3 части: первая треть игры еще как-то поддерживает интерес пока происходит ознакомление, изучение геймплея и возможностей, открытие оружие, вот это вот всё. Когда все механики изучены и оружие увидено, вторая треть тупо начинает душить своими уже подзадолбавшими джунглями и стадами ебучих корейцев, ты просто начинаешь уставать от геноцида этих ботов и в итоге половину игры тупо пробегаешь окольными путями в стелсе, поэтому не соглашусь с автором на счёт его бесполезностии. Ну и в заключительной трети наконец-то начинает что-то происходить, игра становится более коридорной, наконец-то у тебя появляются четкие задачи и тебе больше не нужно бесцельно елозить по одинаковым джунглям в попытках развлечь себя с помощью отсутствующего геймплея, игра обретает какой-то смысл и тут становится понятно, почему 2 и 3 часть полностью перевели на линейные рельсы - разрабы очень пытались изобрести "песочницу", весь их маркетинг строился на этом задолбавшем sandbox'е, но в итоге они полностью обосрались в этом направлении. Прекрасно помню, как игру в годы выхода хуесосили за отсутствие геймплея, сценария, сюжета, постановки.

1