Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

В 2020 году Crytek неожиданно выпустили обновлённую версию Crysis — игры, которая в своё время стала настоящим технологическим прорывом. К сожалению, в моём детстве для главного проекта 2007 года места не нашлось. Мне довелось поиграть в Crysis только спустя десять лет и прохождением я остался разочарован. Поэтому было принято решение дать игре второй шанс, которым стал забег по обновлённой версии.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

Так уж вышло, что до первой части Crysis я добрался довольно поздно, а все мои познания об игре базировались на слухах и мемах о невероятной технологичности и красивой графике, которую не могли осилить ПК того времени. Я не самый большой фанат шутеров, но обойти стороной настолько культовый проект всё-таки не смог. Как-никак, Crysis породил вокруг себя множество мифов и споров, что и привлекло моё внимание. Мне хотелось лично удостовериться в невиданной для тех лет технологичности и увидеть самую красивую игру образца 2007 года своими глазами, чтобы иметь собственное представление о проекте.

Наверное в 2007 это выглядело очень впечатляюще
Наверное в 2007 это выглядело очень впечатляюще

Однако Crysis меня очень разочаровал и был благополучно забыт, пока я не решил вернуться в обновлённую версию игры. Мне показалось, что я мог заблуждаться, ведь был ещё совсем ребёнком. Поэтому появился повод пройти Crysis заново и сделать окончательный вывод. К тому же у меня наконец-то появилось железо, на котором можно без проблем запускать весьма требовательные игры и не бояться фризов и низкого FPS. Все эти обстоятельства в совокупности привели меня к Crysis Remastered, который благодаря семейной библиотеке мне даже покупать не пришлось.

Оглавление

Графика и техническое состояние

Говоря о ремастере любой игры, всегда хочется начать с визуальной составляющей и оптимизации. Всё-таки их делают именно для того, чтобы освежить устаревший проект и сделать его играбельным в современных реалиях. В случае с первой частью Crysis ситуация даже немного сложнее: в своё время творение Crytek, за счёт выдающейся графики, буквально было бенчмарком для любого ПК тех лет. Перед разработчиками стояла задача обновить визуальную составляющую до достойного уровня, не поднимая системные требования до небес, как это было на релизе оригинала. И, если верить системным требованиям в Steam, им это вполне удалось.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

Однако на деле, после выхода ремастера, многих флешбекнуло обратно в 2007, когда их ПК кое-как тянули игру на минималках. Потому что обновлённая версия Crysis не могла стабильно работать даже на GTX 1080, которая на тот момент была весьма неплохой видеокартой и тянула абсолютное большинство игр, вышедших примерно в то же время, что и Remastered. Причём, если верить тестам, там были чудовищные просадки плоть до 40 FPS даже на высоком пресете. Это сравнимо с показателями в многострадальном Cyberpunk 2077, который вообще-то не был ремастером игры 2007 года.

О количестве FPS на менее мощных видеокартах даже говорить не хочется. Популярные на тот момент GTX 1070 и GTX 1650 в принципе не могли выдать 60 кадров без снижения до среднего пресета. Во многом дело было в прожорливой трассировке лучей, но даже без неё не всегда удавалось добиться стабильного FPS, ведь в некоторых сценах он всё равно ощутимо просаживался. Это просто смешно, ведь мало кто в то время мог себе позволить видеокарты серии 20 или 30, на которых игра могла относительно стабильно работать даже на высоких настройках.

Обычно игры с такой оптимизацией обладают хоть сколько-то красивой графикой. Тот же Cyberpunk 2077, несмотря на все технические проблемы, на мощном железе мог выдать впечатляющую картинку и немного оправдать свои системные требования. Запуская Crysis Remastered впервые, я ожидал чего-то подобного, так как смог выставить игру на высокие/очень высокие настройки с включённой трассировкой лучей. Однако мои ожидания не оправдались.

Господи, сколько видеопамяти жрёт эта поделка
Господи, сколько видеопамяти жрёт эта поделка

В целом, в первой половине игры Remastered выглядит вполне неплохо. Сразу заметны текстуры высокого качества, современное освещение с трассировкой лучей, обновлённая растительность и вода. Даже дальность прорисовки изменили так, чтобы объекты не появлялись из воздуха, долбя по нашим глазам. Именно этот отрезок игры брали для сравнения графики и крутили в трейлерах перед релизом. Потому что там изменения обновлённой версии действительно бросаются в глаза и создают ощущение того, что разработчики проделали большую работу над улучшением визуальной составляющей. Я даже перестал задумываться о том, что ремастер игры из доисторической эры жрёт больше любого относительно нового проекта.

Однако все эти чудеса красивой обновлённой графики закончились сразу после первой половины игры. Я даже не знаю, как это объяснить, но после появления пришельцев меня как будто вернуло на семь лет назад, когда я проходил первый Crysis на своей GTX 950M. Никакой работы с тенями и освещением, а из текстур высокого разрешения остались только наши руки и оружие — всё остальное превратилось в однородную кашу. По ощущениям, вторую половину игры вообще не переделывали, с расчётом на то, что игровые журналисты до неё никогда не дойдут, а для сравнения графики достаточно отрезка на берегу острова.

Особенно забавно смотреть на катсцены, которые вообще не претерпели никаких изменений. Crytek решили не утруждать себя новыми анимациями и хорошей постановкой, оставив всё как есть. Такое, вероятно, и в 2007 году смотрелось так себе, а сейчас уж совсем выглядит как потеха. В итоге каждые несколько часов нам предлагают насладиться деревянной постановкой, которая не вызывает ничего, кроме смеха.

А я дам вам насладиться надписью "Активация Windows", которую я не заметил во время записи экрана

После такого даже как-то не хочется заострять внимание на мелких багах, вроде моделек без коллизии и сломанного освещения, из-за которого текстуры выглядят плоскими. Но мне очень интересно, как так получилось, что тень нашего персонажа отстаёт от его движений и создаёт задержку. Причём в некоторых случаях эта задержка достигает нескольких секунд. Я просто не понимаю, как Crytek смогли добиться такого уникального графического эффекта. Ни с чем подобным до этого я не сталкивался.

Другими словами, Crytek снова выпустили первый Crysis без оптимизации. Если в случае с релизом оригинальной игры такое плачевное состояние было обусловлено прорывной на тот момент технологичностью, то в 2020 году это больше похоже на банальную лень настраивать игру даже под обычное железо. В итоге ремастер кое-как работает на средних машинах даже спустя тринадцать лет. И хотя местами он действительно выглядит хорошо, этого просто недостаточно для того, чтобы оживить проект 2007 года. Crytek просто добавили в первую половину игры текстуры высокого разрешения, нарисовали новую воду и растительность, прикрутили трассировку лучей и назвали это Remastered. По сути, это обычная халтура и попытка снова заработать деньги на старой аудитории при минимальных трудозатратах. Иначе объяснить столь низкое качество переиздания я не могу.

Нанокостюм и шутерная составляющая

Самым главным отличием Crysis от десятков шутеров того времени был нанокостюм, ставший визитной карточкой всей серии. Именно он всегда фигурировал во всех трейлерах, постерах и видеороликах. К тому же в ремастере нанокостюм почти не претерпел изменений. Поэтому было бы логично оценить, как он выглядел в первой части и актуален ли до сих пор.

Немного непривычно смотреть на настолько старые трейлеры

Нанокостюм 1.0 имеет четыре основных режима: броня, скорость, сила и маскировка. В первой части Crysis переключение между ними реализовано через специальное колесо. Занятно, что для достижения большей динамики боёв в последующих частях его заменили на обычные бинды, но в ремастере, чтобы угодить всем, оставили оба способа. Так как я проходил оригинал, я всё же решил оставить традиционное колесо.

Мне кажется, что в оригинале был ещё пятый режим или элемент, но не помню какой
Мне кажется, что в оригинале был ещё пятый режим или элемент, но не помню какой

Думаю уже по названию вполне очевидно, что даёт каждый режим, однако у каждого из них есть дополнительные функции:

Защита позволяет поглощать любые типы урона, включая урон от падений. Она всегда стоит по умолчанию и включается автоматически, когда мы садимся за руль автомобиля или лодки. Самый универсальный и полезный режим в игре.

Скорость позволяет делать короткий быстрый рывок, пассивно ускоряет шаг, перезарядку и удары в ближнем бою. Наиболее полезен тем, что благодаря нему беготня с места на место не так сильно утомляет.

Сила увеличивает наш физический урон и позволяет быстро забивать кулаками врагов, высоко прыгать, лучше контролировать отдачу, разрушать постройки и даже транспорт. В основном с его помощью мы будем запрыгивать на уступы и тролить корейцев, выбрасывая их в небытие.

Маскировка позволяет уходить в частичную невидимость, скрывающую нас от врагов на средней и дальней дистанции. Чем меньше и медленнее мы двигаемся, тем позже закончится энергия. Наиболее эффективен, когда мы пытаемся скрыться от вертолета, пулемётчика или снайпера.

На первый взгляд всё выглядит интересно и каждому режиму найдётся применения. Защита для лобового нападения, а маскировка для аккуратного стелса. С силой и скоростью можно быстро сокращать дистанцию и разрушать любые препятствия, включая лица наших врагов. Однако в большинстве своём все режимы, кроме защиты используются очень редко и зачастую абсолютно бесполезны. Скорость слишком быстро расходует энергию, а сила делает нас уязвимыми для урона. В итоге большую часть времени они не используются, так как слишком велик шанс остаться без энергии и отлететь на последнюю контрольную точку.

Режим маскировки тоже редко когда оказывается полезен, так как при его использовании растрата энергии постоянная и очень стремительная. Хотя намного больше разочаровывает тот факт, что в первом Crysis отсутствует возможность убивать по стелсу, не раскрывая невидимость. То есть, мало того что энергия улетает во мгновенье ока, так у нас ещё нет возможности остаться незамеченным после убийства. Как только мы шлёпнем первого болванчика, остальные увидят нас и весь стелс на этом закончится. Поэтому единственным полезным применением остается использование для того, чтобы скрыться.

Вот когда не надо, болванчики вообще ничего не замечают и не обращают внимание даже на выстрелы

В сухом остатке нам остаётся использовать режим защиты, который будет полезнее всего остального в девяти ситуациях из десяти. Он блокирует урон и даёт нам право на ошибку, ведь с ним мы не будем убиты случайной гранатой или снайперским выстрелом. Даже разработчики, как будто намекают нам, что режим защиты самый полезный и автоматически включают его, когда мы выходим из невидимости или садимся в любой транспорт. Собственно им я и пользовался 90% игры, так и не найдя применение всему остальному. Поэтому неудивительно, что в последующих частях режим маскировки доработали, а силу и скорость переделали.

Спасти ситуацию могла бы шутерная составляющая, но тут тоже всё не так просто. К сожалению, нас крайне скудный арсенал вооружения, состоящий из одного пистолета, пары автоматов, дробовика, единственного пистолета-пулемёта, минигана, гаусс-пушки, снайперки, ракетницы и нескольких видов гранат и взрывчатки. Весьма не густо для шутера с постоянными перестрелками.

Но ситуация усугубляется тем, что часть оружия абсолютно бесполезна. Я имею в виду пистолет, взрывчатку и снайперскую винтовку. Другая часть оружия недоступна в свободном доступе. То есть мы не можем просто взять стандартный SCAR и бегать с ним всю игру, так как патроны быстро закончатся, и придётся взять FY71, которым вооружены корейцы. В дальнейшем болванчики будут носить с собой пистолеты-пулемёты, и нам снова придётся использовать то оружие, на которое больше всего патронов. И так продолжается на протяжении всей игры. Мы просто используем то, что нам дают на определённом участке, тем самым ещё больше сужая наш арсенал.

Запомните эту красавицу. С ней вам дадут поиграть немного в начале и немного в конце.
Запомните эту красавицу. С ней вам дадут поиграть немного в начале и немного в конце.

Единственной отрадой можно назвать простенькую систему кастомизации оружия. Практически на всё можно поставить глушитель, лцу, несколько видов прицелов, тактический блок, зажигательные боеприпасы и подствольный гранатомёт. К тому же поменять обвес можно в любой момент, что добавляет геймплею динамики и вариативности. Занятно, что в будущем точно такая же система кастомизации перекочевала в великий и ужасный Warface.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

Спасают ситуацию только сами перестрелки с корейцами, которые благодаря высокой динамике, частичной разрушаемости и неплохому искусственному интеллекту ощущаются бодро и не утомляют вплоть до второй половины игры. К тому же болванчики могут сидеть за пулемётами, использовать транспорт и закидывать нас гранатами, что всегда мотивирует импровизировать и подстраиваться под ситуацию, меняя оружие и обвесы. Больше всего мне понравилось, управляя машиной, врываться на блокпосты и уничтожать всё на своём пути, пока режим защиты не даёт корейцам расстрелять меня через лобовое стекло.

Но даже в этой бочке мёда есть ложка дёгтя в виде совершенно деревянных корейцев, которые практически не реагируют на попадания из оружия. Более того, после выстрелов почти не остаётся крови. Даже если вы застрелите корейца в упор из дробовика, он оставит лишь небольшую лужу компота под собой. Не то чтобы я рассчитывал на отрывающиеся части тела и разрывающиеся головы, но в первом Crysis присутствует неплохая разрушаемость окружения. Поэтому логично было ожидать более проработанного взаимодействия между оружием и противником.

К тому же у корейцев иногда бывают серьёзные затупы. Они могут не видеть вас вблизи, промахиваться в упор, вообще не обращать никакого внимания на ваше присутствие или просто забаговаться, застряв в каком-нибудь углу дома. Случается такое с определённой периодичностью, что полностью ломает динамику боя и погружение в происходящее.

Тем не менее, несмотря на баги и деревянных корейцев, перестрелки всё-таки смогли компенсировать бедный арсенал оружия и наполовину бесполезный нанокостюм. Конечно, запуская первый Crysis, я рассчитывал на нечто большее, чем два бесполезных режима, один ситуативный и ещё один универсальный, но воевать с корейцами всё равно оказалось весело. В игре присутствует частичная разрушаемость, благодаря которой окружающие деревья и здания разлетаются на молекулы, а корейцы не самые глупые противники и требуют постоянной импровизации. К тому же ничего не мешает нам просто сесть в машину или лодку и разнести всех из станкового пулемёта. Поэтому в большей степени шутерной составляющей я остался доволен. А нанокостюм, видимо, разочаровал не только меня, и в последующих частях его частично переделали, добавив полноценный стелс и дополнительные возможности.

Наполовину хорошо/наполовину плохо

Вся игра делится на одиннадцать уровней. Изначально мы начинаем на берегу острова Линг Шан и постепенно должны продвигаться вглубь, чтобы выполнить наше задание. На ранних этапах миссии проходятся очень даже весело, но примерно в середине прохождения Crytek подкладывают нам свинью и портят впечатление об игре. Думаю все, кто играл в первую часть понимают о чём я. Хотя начать всё-таки хотелось бы с хорошего.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

Хорошо

Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь играть в Crysis, — это относительная свобода действий. Никто не заставляет нас идти по прямому коридору и отстреливать бесконечное количество корейцев. Напротив, нам предоставляют небольшие локации, набор врагов и возможность проходить игру так, как мы хотим. При желании можно просто пойти напролом и всех убить или попытаться прокрасться по стелсу, используя режим маскировки. А если не хочется воевать с вовсе, всегда можно проплыть вдоль берега и избежать боя. Благо одной из дополнительных функций является возможность бесконечного дыхания под водой.

К тому же на многих миссиях есть возможность выполнить дополнительные квесты, которые облегчают прохождение, позволяя получить новое оружие или отрезать подкрепление врага. А если хочется повоевать, то никто не запрещает протаранить любой блокпост на машине или захватить вражеский катер, чтобы уничтожать корейцев с воды. При желании можно вообще не покидать технику, пока её не уничтожат или не придётся запустить сюжетный скрипт.

Да и банальный штурм всегда получается весьма весёлым, так как корейцы могут использовать любую технику, включая танки и вертолеты, постоянно забрасывают нас гранатами и поливают огнём из станковых пулемётов. Более того, часть болванчиков одеты в нанокостюмы с AliExpress и также могут уходить в невидимость или поднимать тяжёлый миниган, чтобы создать нам дополнительные проблемы. Поэтому приходится постоянно менять оружие и позицию.

Апогеем развития первой половины игры можно назвать пятый уровень, где в наше распоряжение поступает целый танк. Хотя свобода действий здесь не так велика, экшен выкручен на максимум. Вокруг нас — огромное поле и десятки корейцев на танках и зенитках, которые только и ждут, чтобы мы их взорвали. Именно на этом уровне лучше всего раскрывается разрушаемость и графические нововведения. Поэтому, несмотря на ограниченную свободу действий, это мой любимый эпизод игры.

А пострелять из танков я люблю
А пострелять из танков я люблю

Таким образом, с первого по шестой уровень Crysis представляет собой практически эталонный шутер. С каждым последующим этапом градус экшена нарастает, а игра становится всё динамичнее. Этому способствует частичная разрушаемость, появление тяжёлой техники и относительная свобода действий, которая позволяет игроку выбирать свой стиль прохождения. В результате получается своеобразная песочница, плавно переходящая в концентрированный экшен. Такая формула идеально подходит для шутера вроде Crysis и полностью раскрывает возможности нанокостюма и движка игры. Не зря именно первые шесть уровней всегда хвалят и ставят в пример последующим частям, которые отказались от этой формулы.

Плохо

Как я уже сказал ранее, во второй половине игры Crytek подложили нам свинью, полностью убрав свободу действий и динамичный экшен. Вместо этого разработчики предлагают просто идти вперёд, попутно отстреливая всё живое. Точкой невозврата в этой тотальной геймплейной деградации можно назвать седьмой уровень, в ходе которого нам нужно лететь по инопланетному кораблю и раз в две минуты убивать пришельцев. А чтобы игрок ощущал себя еще хуже, дизайн корабля сделан максимально запутанным.

После этого "очень увлекательного" уровня начинается обычный отстрел пришельцев, без корабля. Мы всё также идём прямо и отбиваемся от болванчиков, которые прут на нас без какой-либо тактики. Чуть позже к нам ещё присоединится один из наших товарищей и мы уже вместе с ним будем идти прямо и отбиваться от болванчиков. Пожалуй, это самый яркий анти-пример отвратительного дизайна для шутера.

Этот праздник жизни продолжается максимально нелепой погоней. Так уж получилось, что в Crysis анимации выглядят очень деревянно, а режиссура отсутствует напрочь. Поэтому практически все постановочные сцены кажутся скорее забавными, чем захватывающими. Погоня от пришельцев в конце игры ярко демонстрирует неспособность разработчиков в кинематографичность. Остаётся непонятным одно: зачем вообще было добавлять что-то подобное?

Хотя всё это безобразие меркнет на фоне уровня с вертолётом, которым нам придётся управлять. Проблема в том, что Crysis просто не рассчитан на такое. До этого момента вертолёты приходилось только уничтожать, поэтому управляемость и ощущения от полёта оставляют желать лучшего. Мы просто болтаемся в воздухе и двигаемся по прямой, стараясь не влететь в очередную воронку. Забавно, что изначально Crytek просто вырезали этот уровень из ремастера. Видимо, даже разработчики понимали, что он получился максимально неудачным, но, чтобы лишний раз не позориться, решили его вернуть.

Вторая половина игры завершается разочаровывающим сражением с боссом. В этой битве от нас практически ничего не требуется: нужно подобрать ядерную пушку и три раза выстрелить в огромный корабль пришельцев. Это банально и скучно. Однако даже здесь Crytek нашли способ сделать прохождение ещё более неприятным. По невнимательности ядерную пушку можно просто пропустить, и тогда придётся начинать весь уровень сначала. Учитывая, что до сражения с боссом нужно бегать по палубе корабля и отстреливать пришельцев, такая ошибка обернётся потерей как минимум получаса игрового времени.

Проходя Crysis впервые, я был в шоке от того, насколько быстро игра скатилась из эпичной песочницы в стандартный коридорный шутер с убогой постановкой. Разработчики, полностью лишив игрока свободы действий, своими руками зарыли первую часть. Вторая половина получилась настолько душной, что при повторном прохождении мне хотелось просто её пропустить. И если бы не необходимость записывать футажи и делать скриншоты, я бы так и поступил. Проходить отрезок с седьмого по одиннадцатый уровень невыносимо скучно, и его спасает лишь то, что он относительно небольшой и занимает около четырёх часов. Но этого с лихвой хватает, чтобы отбить любое желание к повторному прохождению.

Итог

В первую очередь, любой ремастер создаётся для того, чтобы сделать оригинальную игру рудиментом из прошлого, предоставив возможность поиграть в улучшенную версию. Как правило, это подразумевает исправление основных ошибок, обновлённую графику и повышенную доступность для игроков, чтобы каждый, кто пропустил игру в прошлом, мог полноценно насладиться ею сейчас. Crysis Remastered провалился по всем этим параметрам.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

Вместо того чтобы аккуратно подтянуть визуальную составляющую, не жертвуя оптимизацией, Crytek запили в игру новое освещение и трассировку лучей, которые снижают FPS до 40 даже на моей RTX 4060 и перестают работать во второй половине игры. К тому же ремастер жрёт целых семь гигабайт видеопамяти на высоком пресете. То есть, если бы у меня был мой старый ноутбук с RTX 3060, мне не хватило бы видеопамяти на этот огрызок, который в середине прохождения превращается в игру с графикой 2007 года. Даже Dying Light 2 с трассировкой лучей потребляет меньше видеопамяти, а выглядит при этом гораздо симпатичнее.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно

Поэтому играть в ремастер нет никакого смысла. Это кривая халтурная поделка, созданная для того, чтобы нажиться на старых фанатах. Это понимали сами Crytek, и предусмотрительно вырезали оригинал и все остальные части из Steam. Исключением является только Crysis 2 Maximum Edition, который почему-то оставили.

Но даже это Crytek смогли сделать только наполовину и забыли вырезать бандл Crysis Warhead, в комплекте с которым идёт оригинальная первая часть. Фактически из Steam полностью вырезали только триквел.
Но даже это Crytek смогли сделать только наполовину и забыли вырезать бандл Crysis Warhead, в комплекте с которым идёт оригинальная первая часть. Фактически из Steam полностью вырезали только триквел.

В любом случае, учитывая скудные визуальные изменения и плохую оптимизацию, проще снова поиграть в оригинал. Он работает лучше и в плане графики не сильно уступает. Тем более что Crytek забили на дополнение Warhead, и его в любом случае придётся проходить в оригинале. Очень жаль, что потенциально неплохой ремастер оказался дешёвой халтурой. Думаю, разработчики, приложив должные усилия, могли бы вернуть интерес к серии, но жажда лёгкой наживы оказалась сильнее, и мы вновь получили позорные ремастеры старых игр.

Crysis Remastered - халтурно, душно и бессмысленно
Халтурный пук
Халтурный пук
2626
1111
11
121 комментарий

В Crysis игровую механику забыли положить. 9 из 10 ситуаций в игре - ты идешь по лесу, а по тебе начинают стрелять козявки, в смысле солдаты которых ты не можешь толком разглядеть на расстоянии метров 300-500. Стелс, когда ты в лагере убиваешь одного противника, но тот предсмертной мыслью передаёт твои координаты всем своим друзьям и лагерь телепатически начинает выслеживать тебя. Силовой режим, в игре, где нет схваток один на один, есть один на толпу, если ты остался с одиноким врагом на локации, то ты уже победил и без силовой поддержки.
Даже по сравнению с Far Cry это смотрится убого, это хардкорно, но совершенно не весело. Far Cry ругали за тупых и слепых противников, а в Crysis они такие же тупые, но зато крайне меткие и обладают ясновидением. Геймплей из конца нулевых как он есть.

2
Ответить

Первый крузис чисто игра своего времени, но как шутер он невероятно душит своим однообразием. Хз, я прошёл её один раз в 2009 году и больше не смог, сколько ни начинал. Warhead куда более интересных ситуации предлагал

15
1
Ответить

Первый крузис на момент выхода знатно все хуесосили в интернетах за отсутствие игры. Все сходились во мнении, что это просто технодемка с графониумом. Даж мемсы были про школьников (а школьников проще всего впечатлить графониумом) которые дрочат на графонтй как в крузисе.
Это щас читая комменты некоторые на дтф видно, что эти школьники подросли и для них крузис неиронично крутая игра, очень забавно

8
Ответить
Автор

Но Crytek на респекте забили на Warhead, хотя что, кроме лени, мешало им сделать ремастер дополнения на 3-4 часа и вшить его в оригинальную игру?

3
Ответить

но как шутер он невероятно душит своим однообразиемВсе шутаны с начала начал и по сей день

2
Ответить

В год выхода была красива (да и сейчас неплохо выглядит, для понимающих). Но геймплейно во всем была неоднозначной. Видно, что хотели сделать "песочницоподобную" концепцию, как в предыдущей игре, но если в пререндер трейлерах бои выглядели эффектно, как фильм, то в игре это почти не работало. Т.е можно было что-то такое сделать в некоторых игровых ситуациях, но в основном, лично я играл в нее как в обычный шутан, использовал один/два усиления изредка, снимал противников издалека, закидывал гранатами или тупо штурмовал. Видимо авторы это поняли и сделали более камерные 2 и 3 части. Причем сам процесс не очень-то и увлекал.

7
Ответить