Treyarch подняла тикрейт во всех режимах Black Ops 4 кроме «королевской битвы»

Пользователи обратили внимание, что теперь частота обмена между клиентом и сервером в большинстве режимов равна 62 герцам.

Treyarch подняла тикрейт во всех режимах Black Ops 4 кроме «королевской битвы»

В конце октября игроки заметили, что в Black Ops IV частота обмена между сервером и клиентом — тикрейт — составляет 20 герц. Это в три раза меньше, чем было во время бета-версии. Низкая скорость обмена данными может приводить к ошибкам — например, неверному фиксированию попаданий. Treyarch пояснили, что на старте пришлось пожертвовать некоторыми компонентами, но в ближайшие недели сетевой код улучшат.

Пользователь Reddit под ником zVitiate обратил внимание, что студия вернула первоначальный тикрейт — теперь в режимах 62 герца. Он проверил работоспособность на ПК и PS4.

Treyarch подняла тикрейт во всех режимах Black Ops 4 кроме «королевской битвы»

Однако в режиме «королевской битвы» разработчики по-прежнему используют 20 герц. Пользователи предположили, что это может быть связано с числом игроков на карте — чем меньше пользователей, тем выше тикрейт. Однако это не так, частота оказалось не связана с числом участников.

Игроки попросили Treyarch исправить ошибку.

Это хрень! Я купил эту версию CoD после того, как не приобретал игру 5 лет, потому что я люблю Battle Royal. Эй, ребят, почините это дерьмо.

FelixTheNomad, участник обсуждения на Reddit

Ранее пользователи нашли в игре баг «суперскорости» — во время создания создания класса некоторым пользователям удалось несколько раз выбрать перк Skulker, эффект которого суммировался. Он увеличивает скорость передвижения оперативника, если тот перемещается пригнувшись. Разработчики пообещали исправить ошибку.

2828
37 комментариев