"Работая одному, можно в месяц делать в среднем по 7-10 проектов." Как это физически возможно, я искренне не могу понять. Может быть, есть примеры таких разрабов?
Конкретных ссылок на разработчиков не дам, но по названиям со скриншотов из статьи можно найти. Там где множество "пазл-игр", как раз у разработчика одновременно выходит по 4-6 проектов с очерёдностью примерно в месяц.
Если разработку мусора воспринимать как основной источник дохода и отдаваться как постоянной работе 5/7 с 8 часовым рабочим днем, то я уверен, что большинство разработчиков 7-10 проектов смогут легко создавать. И с каждым разом это будет более быстрый процесс, поскольку опыт будет расти пропорционально количеству выпущенных игр.
"Работая одному, можно в месяц делать в среднем по 7-10 проектов."
Как это физически возможно, я искренне не могу понять.
Может быть, есть примеры таких разрабов?
Конкретных ссылок на разработчиков не дам, но по названиям со скриншотов из статьи можно найти. Там где множество "пазл-игр", как раз у разработчика одновременно выходит по 4-6 проектов с очерёдностью примерно в месяц.
Если разработку мусора воспринимать как основной источник дохода и отдаваться как постоянной работе 5/7 с 8 часовым рабочим днем, то я уверен, что большинство разработчиков 7-10 проектов смогут легко создавать. И с каждым разом это будет более быстрый процесс, поскольку опыт будет расти пропорционально количеству выпущенных игр.