- там почти OpenWorld. Вернее есть 3 БОЛЬШИХ локации, которые разделены на 40 уровней, причем между уровнями в рамках одной локации можно перемещаться свободно. Т.е. в любой момент можно вернуться назад хоть в начало уровня и подобрать аптечку например.
- шикарная стилизация. Игра нарисована в классическом для фантастики того времени реалистичном стиле. Т.е .вспомните "Чужие" например - вот именно так и выглядит игра.
- богатство экипировки и вооружения. Набор оружия из этой игры не уступает современным проектам: рукопашка, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, штурмовая винтовка, огнемет (!), гранатомет и два типа гранат. И да - у героя есть инвентарь;
- крутое технологическое исполнение. Без шуток - графически игра получилась очень пиксельной, но между тем кровь здесь исправно сползает по стенам, величина лазерного прицела зависит от расстояния до препятствия, куда прицел светит, Skybox анимирован и достаточно реалистично передает бескрайние просторы, реализованы комплексные эффекты пожаров и ночного видения а враги бегают не только по полу, но и потолку и стенам(!), некоторые даже расчленяются...
В общем эта игра до сих пор со мной. Раз в год, во время летнего отдыха обязательно беру свою PSP, на которой всегда залита эта игра, и в очередную летнюю ночь в темноте перепрохожу этот шедевр пуская скупую слезу насколько же она офигенна.
В общем она у меня стоит в линейке любимейших проектов про шухер в космосе с чужаками: Zero Tolerance, Doom3, Dead Space 1, Alien: Isolation, Prey 2017.
И Contra: Hard Corps разумеется. Это вообще бомба, аналогов которой так и не удалось найти.
Мой "MUST HAVE" на SEGA - это безусловно шутер от первого лица Zero Tolerance!
Игрушка беспрецедентно проработанная, настоящая классика жанра.
- там почти OpenWorld. Вернее есть 3 БОЛЬШИХ локации, которые разделены на 40 уровней, причем между уровнями в рамках одной локации можно перемещаться свободно. Т.е. в любой момент можно вернуться назад хоть в начало уровня и подобрать аптечку например.
- шикарная стилизация. Игра нарисована в классическом для фантастики того времени реалистичном стиле. Т.е .вспомните "Чужие" например - вот именно так и выглядит игра.
- богатство экипировки и вооружения. Набор оружия из этой игры не уступает современным проектам: рукопашка, пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, штурмовая винтовка, огнемет (!), гранатомет и два типа гранат. И да - у героя есть инвентарь;
- крутое технологическое исполнение. Без шуток - графически игра получилась очень пиксельной, но между тем кровь здесь исправно сползает по стенам, величина лазерного прицела зависит от расстояния до препятствия, куда прицел светит, Skybox анимирован и достаточно реалистично передает бескрайние просторы, реализованы комплексные эффекты пожаров и ночного видения а враги бегают не только по полу, но и потолку и стенам(!), некоторые даже расчленяются...
В общем эта игра до сих пор со мной. Раз в год, во время летнего отдыха обязательно беру свою PSP, на которой всегда залита эта игра, и в очередную летнюю ночь в темноте перепрохожу этот шедевр пуская скупую слезу насколько же она офигенна.
В общем она у меня стоит в линейке любимейших проектов про шухер в космосе с чужаками: Zero Tolerance, Doom3, Dead Space 1, Alien: Isolation, Prey 2017.
И Contra: Hard Corps разумеется. Это вообще бомба, аналогов которой так и не удалось найти.
Комментарий недоступен
https://vk.com/video40749676_456239161