И снова автор прав — РТС это нишевый жанр, сложный, времязатратный, куда скуднее отьивающийся по эмоциям. С современными тенденциями к фарму лута и прогрессии жанр тоже ничто не роднит. Вот и вышло так, что РТС умер своей смертью в силу его неадаптивности под современность. Никто просто не хочет в них играть. Также никто не может сделать такую ртс, в которую было бы комфортно играть и которая отвечала бы современным геймерским представлениям о современной индустрии. Тотал вары ещё популярны, потому что находятся на стыке жанров, и реалиайм там сведен к минимуму, СК2 был большим событием в мире сюжетных РТС. Это было 14 лет назад.
Ск2 лучшее что было с ртс... суприм командер, ты не лучшее понял?
Игруны в старкрафт ниразу не прокликивали реклейм ресурсов в суприм коммандер, не пытались в контроль воздуха, воды и суши, в раш ядерки и т.д. Те кто не считают суприм коммандер лучшей ртской, просто в неё не играли.
РТС умерли, потому что проиграли МОБАм. На этом всё.
Это ответ ни для кого.
Комментарий недоступен
Близы убили РТС потому что поняли что пет для Wow за 15$ принёс больше денег чем Starcraft 2. И всё. Теперь в играх есть дохуа косметики и нихуа РТС.
Как можно идти против воли сосаити