А если по теме, то отражение в старых играх это просто копия объекта. Оригинал не рендерится из-за того, что его нет в кадре, следовательно, и копия тоже.
какая же она красивая, это капец, даже по сей день. А это рофло озвучка русская, отдающая нотками переводов со старых кассет, блин, такой кайф, а не игра
Ну у меня сейчас оригинальная озвучка, с какой играл тогда в 2006 упор не помню, помню только что играл в неё параллельно с Scarface: The World Is Yours, как же давно это было ((
И кстати тут другой механизм исчезновения объектов, не как в SSR. Это отсечение объектов за камерой (occlusion culling). Просто отражение это то же учитывает.
Почему он крестится левой рукой?
А если по теме, то отражение в старых играх это просто копия объекта. Оригинал не рендерится из-за того, что его нет в кадре, следовательно, и копия тоже.
Ну игра из мезозойской эры, чо ты хотел
какая же она красивая, это капец, даже по сей день. А это рофло озвучка русская, отдающая нотками переводов со старых кассет, блин, такой кайф, а не игра
Ну у меня сейчас оригинальная озвучка, с какой играл тогда в 2006 упор не помню, помню только что играл в неё параллельно с Scarface: The World Is Yours, как же давно это было ((
Это нормально вообщет. Разрабы могут немного это купировать, но всегда можно похожее заметить.
И кстати тут другой механизм исчезновения объектов, не как в SSR. Это отсечение объектов за камерой (occlusion culling). Просто отражение это то же учитывает.
я не суперспец по графике, но SSR буквально так и должен работать: нет объекта на экране - нет и отражения