А если по теме, то отражение в старых играх это просто копия объекта. Оригинал не рендерится из-за того, что его нет в кадре, следовательно, и копия тоже.
какая же она красивая, это капец, даже по сей день. А это рофло озвучка русская, отдающая нотками переводов со старых кассет, блин, такой кайф, а не игра
Ну у меня сейчас оригинальная озвучка, с какой играл тогда в 2006 упор не помню, помню только что играл в неё параллельно с Scarface: The World Is Yours, как же давно это было ((
И кстати тут другой механизм исчезновения объектов, не как в SSR. Это отсечение объектов за камерой (occlusion culling). Просто отражение это то же учитывает.
Почему он крестится левой рукой?
А если по теме, то отражение в старых играх это просто копия объекта. Оригинал не рендерится из-за того, что его нет в кадре, следовательно, и копия тоже.
какая же она красивая, это капец, даже по сей день. А это рофло озвучка русская, отдающая нотками переводов со старых кассет, блин, такой кайф, а не игра
Ну у меня сейчас оригинальная озвучка, с какой играл тогда в 2006 упор не помню, помню только что играл в неё параллельно с Scarface: The World Is Yours, как же давно это было ((
Ну игра из мезозойской эры, чо ты хотел
Это нормально вообщет. Разрабы могут немного это купировать, но всегда можно похожее заметить.
И кстати тут другой механизм исчезновения объектов, не как в SSR. Это отсечение объектов за камерой (occlusion culling). Просто отражение это то же учитывает.
я не суперспец по графике, но SSR буквально так и должен работать: нет объекта на экране - нет и отражения