Сами локации порой представлены какими-то безумными лабиринтами, в которых можно на раз-два запутаться, и тут омрачает процесс исследования локаций местные враги. Когда вы переходите от экрана к экрану и вам нужно вернуться, то враги воскрешаются, и вам придётся снова с ними сражаться. Поначалу аннигилировал всё, что видел, из-за чего очень сильно раскачался, и рядовые враги уже не представляли никакой опасности, но каждый раз, когда в какой-либо локации начинал плутать, приходилось отключать сражения с врагами, благо такая возможность есть, не знаю, была ли она в оригинальной игре или это добавили только в ремастере, но даже сами разработчики понимали, что немного намудрили.
Ещё одна проблема локаций заключается в том, что задники могут быть бесконечно красиво отрисованы, но когда на передний план встаёт какой-то объект, дерево, колона или куст, то вы не видите, куда бьёте и где ваш персонаж вообще находится, в ремастере можно было и сделать прозрачность, когда персонаж оказывается за каким-нибудь очередным кустом.
"...и, как в старых «Черепашках-ниндзя» на Dendy..." - не, ну это сильное сравнение для ДТФеров, конечно.