Как мы за 2 недели сделали прототип и попали в точку (надеемся)

Иногда, когда долго разрабатываешь основную игру, хочется сделать что-то быстрое и получить "быструю победу". Так и получилось у нас. Мы решили устроить хакатон и протестировать идею, которая давно витала в воздухе. Хотели попробовать что-то новое и выбрали жанр Adult, но с одной важной особенностью — без сцен секса.

Так появилась идея: игра про светлячка, который летает по комнатам, собирает очки, постепенно раздевая девушку и меняя локации. Но главное правило — не касаться ничего! Даже название выбрали такое - Flying Peep, так как можно только "летать и подсматривать". Сделали прототип всего за 2 недели и залили его на itch.io.

Почему именно itch.io?

Услышал про эту платформу на подкасте "Как делают игры". Понравилась идея быстрой реализации: всего за 30 минут можно сделать страницу и выложить билд, не проходя сложных проверок. Правда, есть один нюанс — ограничение на размер файла в 1 Гб, единственное серьезное ограничение.

Как мы за 2 недели сделали прототип и попали в точку (надеемся)

Нажав "Publish", мы ушли праздновать, орали конечно много. Мы надеялись хотя бы на 100 скачиваний, но результаты превзошли все наши ожидания: за сутки мы набрали 300 скачиваний, а через 10 дней — 1000! Появились первые донаты, комментарии, 5к просмотров страницы и даже первый обзор геймплея. И это всё без рекламы — чистая органика самого сайта.

Это вдохновило нас на доработку проекта. Теперь мы работаем над полноценным релизом на Steam. Предполагается что стим в 100 раз больше чем ич, поэтому надежды у нас большие. В разработке — расширить контент, добавить фичи, достижения, локализацию на 10 языков и многое другое. Тут уже свои проблемы, но это в другой раз. Flying Peep ожидает проверки билда, но страницу нам уже одобрили (со 2-го раза), и мы очень ждём релиза.

Поддержите нас и добавьте её в свой вишлист!

Как мы за 2 недели сделали прототип и попали в точку (надеемся)
44
11
16 комментариев

Когда что-то плохо продается, продавайте это через секс.
Вы, видимо, планку для себя сразу обозначили.

Удачи, конечно.

7
Ответить

Ну так порнушка это читы, конечно в точку попадете. Ебем

5
Ответить

В точку ебём

2
Ответить

Чувствую что основной проект, будет закрыт и открыты проекты 18+.
Деньги не пахнут )

2
Ответить

Если настолько стрельнет, почему бы и нет :)

Ответить

Странные вы ребята — долго делать какую-то игру, но при этом не знать про itch.io. Удивляться попаданию эдалт проекта "в точку", когда там совершенно другой рынок в сравнении с обычными играми, со своими особенностями как в разработке, так и в монетизации. Но кавер-арт хорош — внимание цепляет, а это для таких игр важно. Успехов в новом направлении, хах.

2
Ответить

Как мы за 2 недели сделали прототипСколько вас?

1
Ответить