Самая бесячая кнопка на геймпаде это нажатие на стик, всегда вымораживало. На 8бит до как раз две кнопки дополнительных на задней части, назначил на них и кайфую неимоверно
На самом деле там в 3д механизме (L3-R3) установлена тактовая кнопка и она достаточно надёжная, но от частного и сильного нажатия может выйти из строя.
Хорошо что в некоторых играх можно перебиндить эту кнопку, оч часто случайно прожимал ее раньше, в mw3 переназначил на ping и стало в разы удобнее и полезнее.
У стим контроллера оч тугое нажатие на стик. В целом у него все кнопки потуже чем традиционных гемйпадах. Благо это компенсируется двумя кнопками на тыльной стороне, двух ступенчатыми триггерами, и возможностью на любую кнопку выставлять минимум по три через разный способ нажатия, прим простое, долгое, двойное. А так же возможностью выставлять на кнопку целые комбинации, скипая куте в играх. Так что технически на всем геймпаде можно обойтись всего 3-4 приглянувшимися кнопками. Особенно с учетом примитивности современных игр, что они и так считай однокнопочные.
Самая бесячая кнопка на геймпаде это нажатие на стик, всегда вымораживало. На 8бит до как раз две кнопки дополнительных на задней части, назначил на них и кайфую неимоверно
Да, почему-то это многих бесит!
Меня напрягает, потому что усилие больше, чем на крестовине или справа т боюсь, как бы она от этого быстрее не сломалась.
На самом деле там в 3д механизме (L3-R3) установлена тактовая кнопка и она достаточно надёжная, но от частного и сильного нажатия может выйти из строя.
Вот это того и страх: в тех же Цусиме и Вальгалле порой часто приходится прожимать. Хорошо хоть в Хорайзоне можно включить опцию постоянного бега.
Хорошо что в некоторых играх можно перебиндить эту кнопку, оч часто случайно прожимал ее раньше, в mw3 переназначил на ping и стало в разы удобнее и полезнее.
У стим контроллера оч тугое нажатие на стик. В целом у него все кнопки потуже чем традиционных гемйпадах. Благо это компенсируется двумя кнопками на тыльной стороне, двух ступенчатыми триггерами, и возможностью на любую кнопку выставлять минимум по три через разный способ нажатия, прим простое, долгое, двойное. А так же возможностью выставлять на кнопку целые комбинации, скипая куте в играх. Так что технически на всем геймпаде можно обойтись всего 3-4 приглянувшимися кнопками. Особенно с учетом примитивности современных игр, что они и так считай однокнопочные.
Почему-то? Разве не очевидно почему?
А в какой игре часто используется нажатие на стик? Мне в голову только дарк соулс приходит, и то вроде только первый
Кстати, в геймпадах со снимками на датчиках холла L3 и R3 нажимаются значительно удобнее.
На дуалшоке 3 вообще хер продавишь их, это прям боль была
Назначь на касания левой и правой половинки сенсорной панели.