Геймпад с поддержкой XBOX, примечателен большим количеством кнопок: 4 лепестка и 2 дополнительных бампера.
Почти 10 лет назад вышло устройство, которое должно было произвести маленькую революцию и примирить наконец любителей геймпадов и клавиатур с мышью, предложив им новый универсальный способ играть в игры всех жанров. По непонятной причине, сообщество приняло новый контроллер весьма прохладно, не оценив по достоинству всех инноваций, которые на то вр…
с оригинальным геймпадом от Microsoft, не идёт ни в какое сравнение. Кнопки мягкие, стики водятся будто по маслу. Невероятное удовольствие.
С дополнительной кнопкой между бампером и курком, подсветкой стиков с TMR эффектом, гироскопом и физическим переключателем режима триггеров: теперь они могут работать либо как кнопки, либо как обычные триггеры
Хочу геймпад для ПК с раскладкой кнопок, как на Xbox. Гироскоп не принципиален. Очень нужен контроллер с датчиками Холла и хорошей вибрацией. Подключение желательно по Bluetooth или через донгл, но тоже непринципиально, можно по проводу в крайнем случае. Я очень привык к расположению стиков как у Xbox, но если геймпад хороший, то можно и на одном у…
На НГ был в гостях у нового друга (в релокации и после 30 начинаешь друзей находить). У него куча разных геймпадов: и боксовские, и от плойки, и 8BitDo, а Вейдер какой-то. Только вот он сказал, что не пользуется лепестками (кнопки на обратной стороне), хотя на некоторых его контроллерах они есть, ибо не понимает, зачем они нужны.
Совет для тех, кто хочет выбрать для себя геймпад на пекарню, но не может определиться с выбором.
Давно хотел взять себе что-нибудь интересное из мира геймпадов и наконец нашел дешевый вариант геймпада от Стадии (ну если мало ли кто не в курсе, это уже мертвый проект облачных игр от Гугла). Продавали только сам геймпад без хромкаста, да собственно он мне особо и не нужен.
Самая бесячая кнопка на геймпаде это нажатие на стик, всегда вымораживало. На 8бит до как раз две кнопки дополнительных на задней части, назначил на них и кайфую неимоверно
Да, почему-то это многих бесит!
Меня напрягает, потому что усилие больше, чем на крестовине или справа т боюсь, как бы она от этого быстрее не сломалась.
На самом деле там в 3д механизме (L3-R3) установлена тактовая кнопка и она достаточно надёжная, но от частного и сильного нажатия может выйти из строя.
Вот это того и страх: в тех же Цусиме и Вальгалле порой часто приходится прожимать. Хорошо хоть в Хорайзоне можно включить опцию постоянного бега.
Хорошо что в некоторых играх можно перебиндить эту кнопку, оч часто случайно прожимал ее раньше, в mw3 переназначил на ping и стало в разы удобнее и полезнее.
У стим контроллера оч тугое нажатие на стик. В целом у него все кнопки потуже чем традиционных гемйпадах. Благо это компенсируется двумя кнопками на тыльной стороне, двух ступенчатыми триггерами, и возможностью на любую кнопку выставлять минимум по три через разный способ нажатия, прим простое, долгое, двойное. А так же возможностью выставлять на кнопку целые комбинации, скипая куте в играх. Так что технически на всем геймпаде можно обойтись всего 3-4 приглянувшимися кнопками. Особенно с учетом примитивности современных игр, что они и так считай однокнопочные.
Почему-то? Разве не очевидно почему?
А в какой игре часто используется нажатие на стик? Мне в голову только дарк соулс приходит, и то вроде только первый
Кстати, в геймпадах со снимками на датчиках холла L3 и R3 нажимаются значительно удобнее.
На дуалшоке 3 вообще хер продавишь их, это прям боль была
Назначь на касания левой и правой половинки сенсорной панели.