Вообще консоли тормозят прогресс графонистых игр в индустрии. И это печально. Разработчики ориентируются на слабые мощностя консолей и отказываются от создания игр на UE5, поэтому мы до сих пор играем в пиксельное говно
А разработчики таркова просто ленивые жопы, уже бы давно перенесли игру на EU5 и подписочную модель, стали бы ещё богаче)
Чтобы перенести игру с одного движка на другой надо заново сделать игру. Особенно в случае с Тарковым. И написать с нуля новый Тарков на УЕ будет наверно еще и проще, чем портировать его с Юнити.
Вообще консоли тормозят прогресс графонистых игр в индустрии. И это печально.
Разработчики ориентируются на слабые мощностя консолей и отказываются от создания игр на UE5, поэтому мы до сих пор играем в пиксельное говно
А разработчики таркова просто ленивые жопы, уже бы давно перенесли игру на EU5 и подписочную модель, стали бы ещё богаче)
Тем временем средний комп мастер-рейсера
Так и запишем "разработчикам Таркова мешают консоли".
Чтобы перенести игру с одного движка на другой надо заново сделать игру. Особенно в случае с Тарковым. И написать с нуля новый Тарков на УЕ будет наверно еще и проще, чем портировать его с Юнити.
Так и запишем пиксельарт это потому что консоли не тянут ue5
UE 5...
А, точно ли дело в консолях? А, не в отсутствии гайдлайнов на движок и неуклонном общем падении уровня программистов, как таковом?
Причём, уже довольно давно второе происходит: поди поищи спеца по машинным кодам, — а, ведь, для некоторых отраслей, вещь до сих пор важная и нужная.
Или, думаете, что это не имеет отношения?
Имеет.
Всё имеет отношение ко всему. Брэдбери почитайте, хотя бы, как из-за одной бабочки в прошлом, сломался весь мир («И грянул гром...»).