Неужели всем так плевать на World of Goo 2?
Первая часть была культовой и вообще самой популярной инди-игрой из нулевых годов. Казалось бы, должен быть какой-то хайп, какие-то посты, рецензии, но всем как будто вообще пофиг. Я сделал пост по второй части, и он набрал всего 3 комментария. В чем причина?
Есть несколько причин:
1. Игры нет в Стиме или Гоге. Пуристы негодуют и бойкотируют релиз.
2. Это двухмерная головоломка про физику. По определению очень нишевый жанр. Массовая аудитория пройдет мимо и даже не посмотрит. Или скажет "я бы в такое поиграл на мобилке, пока еду на работу, а на пеке я хочу играть в такой-то графон и опенворлды, где можно романсить напарников!"
3. Сейчас не конец нулевых, когда все бегали и кричали "Инди! Инди!". Тогда инди было знаком неординарности, а сейчас практически превратилось в штамп "пиксельное барахло за два доллара". Подобных игр стало слишком много. Если сейчас выпустить Fez или Braid - они "хайпанут" на трех с половиной анонимусов, а 15 лет назад каждый считал своим долгом в них поиграть.
Вон, чел выпустил Animal Well. За три месяца - 12 тысяч обзоров, и даже мощный пиар Videogamedunkey не помог. Сейчас такие игры продать сложно, люди наелись, на рынке переизбыток.
Ушла эпоха, короче.
Вон, чел выпустил Animal Well. За три месяца - 12 тысяч обзоров, и даже мощный пиар Videogamedunkey не помог
Ну так-то неудивительно - она выглядит как вырвиглазное трехкопеечное говно, которым в несколько слоёв устлано дно Стима... Полагаю, и так продалась куда лучше, чем заслуживала, чисто за счет "маркетинга".
Без пиара про Animal Well вообще бы никто не узнал. А так - огромнейший успех для такой игры.
С аргументами согласен, но что не так с Animal Well? Почти 13к обзоров свидетельствуют о сотнях тысяч продаж, вероятно около полумиллиона, что для такой игры отлично.