Что думаете по механике ?

Убийство дает души
Их можно тратить на изучение способностей
Любая призываемая нежить требует души
Умирая персонаж теряет все души и всю призванную нежить

99
44
16 комментариев

Добавь ещё прыжки в воздухе, с возможностью прилипнуть к какому-то из врагов на лету, а то слишком горизонтальный геймплей вырисовывается при наличии обширных локаций.

1
Ответить

отличная идея

1
Ответить

Забавно, одна из причин почему мне практически сразу не понравился DMC, это как раз схожая механика.

Ответить

Не даëт круглика убить.

1
Ответить

Тоже Бладрейн напомнило. Согласен, что не хватает некой вертикальности, потому что персонаж двигается очень динамично. Напрашивается двойной прыжок с возможностью рывка в воздухе.

Кажется, что необходимость подойти к книге и думать, кого вызывать, ломает динамику происходящего.
Я бы попробовал сосредоточиться на кор-геймплее: перемещении и сражениях в ближнем бою - видно, что они сейчас зачаточном состоянии.

Рывок классный, попробуй добавить ему больше функционала - рывок в воздухе, рывок сквозь врага для оглушения.
Прыжок во время рывка прекращает рывок, но делает прыжок намного более сильным - тогда будет классное быстрое перемещение рывок -> прыжок -> рывок в воздухе -> приземлился

Если добавить возможность подкидывать врага ударом меча, то рывок сквозь врага мог бы быть комбо-экстендером: подкинул, подпрыгнул, нанес комбо из ударов, рывок сквозь врага, снова комбо из ударов.

1
Ответить
Автор

Как основной реф Black Desert Колдунья тоже присутствует динамика, но без ударов в воздухе. Еще смотрю по тактическому элементу как в том же Middle Earth (слабости командиров, плюс объекты на локациях) чтобы не уходить целиком в слешер

Ответить

Я видел подобное в игре 2000х. Не очень успешной. Там то и ты ниндзя, то ли беглый гладиатор. И локации в виде лабиринтов.
А это рогалик?

Ответить