Тоже Бладрейн напомнило. Согласен, что не хватает некой вертикальности, потому что персонаж двигается очень динамично. Напрашивается двойной прыжок с возможностью рывка в воздухе.
Кажется, что необходимость подойти к книге и думать, кого вызывать, ломает динамику происходящего. Я бы попробовал сосредоточиться на кор-геймплее: перемещении и сражениях в ближнем бою - видно, что они сейчас зачаточном состоянии.
Рывок классный, попробуй добавить ему больше функционала - рывок в воздухе, рывок сквозь врага для оглушения. Прыжок во время рывка прекращает рывок, но делает прыжок намного более сильным - тогда будет классное быстрое перемещение рывок -> прыжок -> рывок в воздухе -> приземлился
Если добавить возможность подкидывать врага ударом меча, то рывок сквозь врага мог бы быть комбо-экстендером: подкинул, подпрыгнул, нанес комбо из ударов, рывок сквозь врага, снова комбо из ударов.
Как основной реф Black Desert Колдунья тоже присутствует динамика, но без ударов в воздухе. Еще смотрю по тактическому элементу как в том же Middle Earth (слабости командиров, плюс объекты на локациях) чтобы не уходить целиком в слешер
Тоже Бладрейн напомнило. Согласен, что не хватает некой вертикальности, потому что персонаж двигается очень динамично. Напрашивается двойной прыжок с возможностью рывка в воздухе.
Кажется, что необходимость подойти к книге и думать, кого вызывать, ломает динамику происходящего.
Я бы попробовал сосредоточиться на кор-геймплее: перемещении и сражениях в ближнем бою - видно, что они сейчас зачаточном состоянии.
Рывок классный, попробуй добавить ему больше функционала - рывок в воздухе, рывок сквозь врага для оглушения.
Прыжок во время рывка прекращает рывок, но делает прыжок намного более сильным - тогда будет классное быстрое перемещение рывок -> прыжок -> рывок в воздухе -> приземлился
Если добавить возможность подкидывать врага ударом меча, то рывок сквозь врага мог бы быть комбо-экстендером: подкинул, подпрыгнул, нанес комбо из ударов, рывок сквозь врага, снова комбо из ударов.
Как основной реф Black Desert Колдунья тоже присутствует динамика, но без ударов в воздухе. Еще смотрю по тактическому элементу как в том же Middle Earth (слабости командиров, плюс объекты на локациях) чтобы не уходить целиком в слешер