Как звуки карандаша и пузырьков оживляют мой RPG-рогалик Sivers

Привет всем! Меня зовут Назар, и я работаю над своим игровым проектом под названием Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где игроки сражаются с монстрами, используя систему строительства и заклинаний.

Сегодня у меня был продуктивный день — я добавил в игру звуки, а также систему отображения характеристик заклинаний при наведении на способности. Вот как это выглядит:

Как звуки карандаша и пузырьков оживляют мой RPG-рогалик Sivers

Кроме того, к работе над звуками я привлёк своего друга, так как сам в этой теме не особо разбираюсь. Оказалось, что даже щелчок мыши можно передать стуком карандаша по столу, а звук выстрела — пузырями мыла. Самое интересное — это умение сочетать звуки так, чтобы они не заглушали друг друга и создавали гармоничное восприятие.

Как звуки карандаша и пузырьков оживляют мой RPG-рогалик Sivers

Сегодняшний день стал для меня настоящим открытием в мире звукового дизайна. Я рад этому опыту! Если у вас есть советы, комментарии или критика, буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

88
6 комментариев

Попробуйте издавать звуки в микрофон самостоятельно, вы удивитесь, на что способны связки и гортань.
В принципе, голосом с последующей обработкой можно издать любой нужный звук.

Посту, конечно, не хватает самих звуков карандаша и пузырей. :)

2
Ответить

Где звук-то?? ОДни картинки))

Ответить

Звуки сами по себе могут казаться незначительными, но когда они соединяются в гармоничный ансамбль, всё приобретает смысл и создаёт целостную картину.

Скоро я выпущу открытую бета-версию, где вы сможете испытать все новые звуки и ощутить их в действии!

Ответить

Надо показать короткие видео с примерами интеграции новых звуков.

Ответить

Точно! Обязательно покажу короткое видео в следующем посте.

Ответить