Моё начало пути на DTF

Всем привет, меня зовут Rapsoyd и сегодня я бы хотел рассказать вам о себе и попытаться осилить написание первого поста на этой платформе. Я сижу на DTF уже больше года и немножко погружен в здешнюю атмосферу. На этом сайте присутствует большое количество разного контента, начиная от Игр, заканчивая обсуждением сосисок)).
Свой блог я начну с прохождения Первой Готики, так-как я долго время хотел погрузиться в эту франшизу, но меня постоянно что-то отвлекало. Прохождение будет необычным и возможно даже покажется вам странным, ибо в каждом новом посте будут разбирать 1-2 задачки на программирование(задачки будут с pyhub). На мой взгляд это как совмещать приятное с полезным, хотя может вам это и не зайдёт, но я бы хотел писать в таком формате и может быть кому-то из читателей это зайдёт. Читать или нет, это ваше право)
Версия Готики - (Russobit... Fix)

1.Начало игры

В самом начале игры(после долгой речи рассказчика о королевстве и барьере) мы оказываемся за пределом барьера. Нас выкидывает туда стража, и нам удаётся лишь ухватить с собой просьбу одного мага, который попросил нас доставить письмо главному магу Круга Огня.
И встречают нас по ту строну барьера так:

С такой скоростью в рожу я ещё не получал..
С такой скоростью в рожу я ещё не получал..

В самом начале игры нас встречает Диего:

Моё начало пути на DTF

Он даёт нам расклад насчёт колонии и лагерей в целом. От него мы узнаём, что Старый лагерь является самым большим лагерем, ибо его основали первым. Старый лагерь легко найти, но вот основная проблема в том, что рядом с лагерем разгуливают разного рода монстры. Первое оружие можно найти рядом со старой шахтой. На вопрос о том, почему Диего нам помогает, он говорит, что он помогает таким как мы и что Буллит тут местная мразь, которая избивает всех новичков. Но чувствую я, что буллит отхватит от нас в будущем). Так же Диего нам поясняет, что тут есть местный шалопай под именем Гомез, который по видимому серьёзная шишка, раз имеет доступ к замку магов.

Вот скрины с первой локации, у границы барьера:

Моё начало пути на DTF
ПивО
ПивО

Ну и кроме ловушки которая меня хуйнула, тут не было ничего особенного.

2.Блокпост Орри

Далее на пути нам встречается блокпост на котором два стражника, один из которых Орри, он нам рассказывает, что головорезы и Нового лагеря уже мягко им надоели, ведь они тут дебоширят и срывают сделки(Новый лагерь не получает ничего от Короля, что может являться одной из причин нападений).

Вот сам блокпост и Орри:

Блокпост
Блокпост
Орри предупреждает 
Орри предупреждает 
Поясняет за агрессивность приверженцев из Нового лагеря
Поясняет за агрессивность приверженцев из Нового лагеря

Так же в конце беседы Орри нам намекнул, что Гомез видимо ещё та мразь.

3.Шахта и первые ящеры на пути

Далее по дороге, как нам и говорил Диего, находиться шахта, и рядом с шахтой имеется сундук(ящик), наполненный базовыми предметами, типо факела, отмычек и тд, ещё я могу отметить то, что рядом с шахтой находиться большое количество стрел.

Маленький жукич
Маленький жукич
Ящик с первыми предметами
Ящик с первыми предметами
Первая красота, так сказать
Первая красота, так сказать

Далее после шахты идёт локация, которая показала мне то, насколько трудная тут для восприятия боевка и её основная трудность для меня заключается не в том, что надо переходить в стойку перед ударами, а в том, что надо пытаться контролировать камеру, что она не улетела куда-то в стратосферу. А вот и сами мобы(злобные ящеры):

Первый готов
Первый готов

Рядом лежал меч, но использовать я его смогу только по достижению 5 левела.

Второй готов
Второй готов

И в награду за старания я получил довольно красивый вид

Ептить каптить, я хз что это, но выглядит оч красиво
Ептить каптить, я хз что это, но выглядит оч красиво

После окончания игровой сессии, я остался только с положительными эмоциями, мне кажется игра меня и дальше будет радовать, ведь её медленное музыкальное сопровождение, приятные, неспешные диалоги и красивый визуал, создают вместе отличную атмосферу.

4.А теперь задачка

Сегодня у нас на повестке дня будет задачка на строки:

Из условия видно, что в задаче используется два инпута и даже предложены названия для переменных. Выходные данные же отражают то, что должно быть выведено в программе. Я накидал такой код:
Из условия видно, что в задаче используется два инпута и даже предложены названия для переменных. Выходные данные же отражают то, что должно быть выведено в программе. Я накидал такой код:
s = input() prefix = input() result = s.startswith(prefix) print(result)

Здесь мы используем метод startswith(), который возвращает либо True либо False, в зависимости от того, является ли определённая подстрока префиксом строки, к которой применяется метод.
И задача решена, всё верно:

Моё начало пути на DTF

Ребята, сам формат вам возможно не зайдёт, но я делаю его для души, любую конструктивную критику я приветствую, а так, всем хорошего и вечера, а я пошёл дальше рубиться в Готику)

77
11 комментариев