Отказ от собственного движка позволит команде ускорить и облегчить разработку игр.
прощай оптимизация
Интересно, есть хоть одна хорошо оптимизированная игра на Unreal Engine 5, кроме Фортнайт?
Вот сейчас "движок" поменяем и все наладится! Заживём!
Как будто в Halo Infinite она была, Infinite - одна из самых процессоро-зависимых игр на момент релиза, при своей то графике.
Когда игры не игры, оптимизация малая проблема
Комментарий недоступен
Да норм к тому времени с оптимизацией будет. Когда новая хейло на UE5 выйдет, уже новое поколение консолей будет, и на пека пара поколений видеокарт сменится.
Проблема не в движке
привет присетики
У кого то нарушены причиноследственные сявязи
Надо же как-то продавать следующий иксбокс.
в смысле прощай? в хало инфинит она была? работала хуже трех анрилов вместе взятых
Текущий движок это такой монстр Франкенштейна, что решение перейти на анрил выглядит как минимум перспективным
UE5Уепать оптимизацию опять
Пит, ты не в ту сторону воюешь.
прощай оптимизация
Интересно, есть хоть одна хорошо оптимизированная игра на Unreal Engine 5, кроме Фортнайт?
Вот сейчас "движок" поменяем и все наладится! Заживём!
Как будто в Halo Infinite она была, Infinite - одна из самых процессоро-зависимых игр на момент релиза, при своей то графике.
Когда игры не игры, оптимизация малая проблема
Комментарий недоступен
Да норм к тому времени с оптимизацией будет. Когда новая хейло на UE5 выйдет, уже новое поколение консолей будет, и на пека пара поколений видеокарт сменится.
Проблема не в движке
привет присетики
У кого то нарушены причиноследственные сявязи
Надо же как-то продавать следующий иксбокс.
в смысле прощай? в хало инфинит она была? работала хуже трех анрилов вместе взятых
Текущий движок это такой монстр Франкенштейна, что решение перейти на анрил выглядит как минимум перспективным
UE5
Уепать оптимизацию опять
Пит, ты не в ту сторону воюешь.