Отказ от собственного движка позволит команде ускорить и облегчить разработку игр.
прощай оптимизация
Интересно, есть хоть одна хорошо оптимизированная игра на Unreal Engine 5, кроме Фортнайт?
Вот сейчас "движок" поменяем и все наладится! Заживём!
Как будто в Halo Infinite она была, Infinite - одна из самых процессоро-зависимых игр на момент релиза, при своей то графике.
Когда игры не игры, оптимизация малая проблема
HALO 5 шикарный. Жаль, на ПК не портировали, остался на мертвом хвох
Да норм к тому времени с оптимизацией будет. Когда новая хейло на UE5 выйдет, уже новое поколение консолей будет, и на пека пара поколений видеокарт сменится.
Проблема не в движке
привет присетики
Надо же как-то продавать следующий иксбокс.
У кого то нарушены причиноследственные сявязи
в смысле прощай? в хало инфинит она была? работала хуже трех анрилов вместе взятых
Текущий движок это такой монстр Франкенштейна, что решение перейти на анрил выглядит как минимум перспективным
UE5Уепать оптимизацию опять
прощай оптимизация
Интересно, есть хоть одна хорошо оптимизированная игра на Unreal Engine 5, кроме Фортнайт?
Вот сейчас "движок" поменяем и все наладится! Заживём!
Как будто в Halo Infinite она была, Infinite - одна из самых процессоро-зависимых игр на момент релиза, при своей то графике.
Когда игры не игры, оптимизация малая проблема
HALO 5 шикарный. Жаль, на ПК не портировали, остался на мертвом хвох
Да норм к тому времени с оптимизацией будет. Когда новая хейло на UE5 выйдет, уже новое поколение консолей будет, и на пека пара поколений видеокарт сменится.
Проблема не в движке
привет присетики
Надо же как-то продавать следующий иксбокс.
У кого то нарушены причиноследственные сявязи
в смысле прощай? в хало инфинит она была? работала хуже трех анрилов вместе взятых
Текущий движок это такой монстр Франкенштейна, что решение перейти на анрил выглядит как минимум перспективным
UE5
Уепать оптимизацию опять