Отказ от собственного движка позволит команде ускорить и облегчить разработку игр.В финальный день Halo World Championship студия 343 Industries рассказала о будущем команды и серии Halo.343i сменила название на Halo Studios, и разработчики называют перемену «новой главой» в истории серии. Команда хочет переосмыслить подход к разработке игр по франшизе.Сейчас студия работает сразу над несколькими играми по Halo, и все они создаются не на собственном движке Slipspace Engine, а на Unreal Engine 5.Разработчики говорят, что переход позволит сосредоточиться на играх, облегчить поиск новых сотрудников, а также ускорить разработку и поддержку новым контентом.Последние два года Halo Studios занималась изучением движка в рамках внутренней инициативы Project Foundry. Это не рабочее название новой игры, но и не простое техническое демо. Команда хотела на ранних этапах понять, что ей нужно добавить в следующую Halo.Разработчики хотят, чтобы все наработки из Project Foundry так или иначе попали в полноценные игры.В Halo Studios говорят, что следующая игра по Halo выйдет ещё нескоро, и частых обновлений ждать не стоит. Разработчики хотят сосредоточиться на работе, а не рассказах, чего они хотят достичь.Поддержку Halo Infinite пока заканчивать не планируют. Студия также открыла несколько вакансий.Ролик от разработчиков на YouTube Ранее стало известно, что в Halo Infinite добавят вид от третьего лица.Первым о новости написал пользователь Андрей Вишневский.#новости #halo
прощай оптимизация
Интересно, есть хоть одна хорошо оптимизированная игра на Unreal Engine 5, кроме Фортнайт?
Вот сейчас "движок" поменяем и все наладится! Заживём!
Как будто в Halo Infinite она была, Infinite - одна из самых процессоро-зависимых игр на момент релиза, при своей то графике.
Когда игры не игры, оптимизация малая проблема
Комментарий недоступен
Да норм к тому времени с оптимизацией будет. Когда новая хейло на UE5 выйдет, уже новое поколение консолей будет, и на пека пара поколений видеокарт сменится.