Интерфейсы хранилища в РПГ
Интерфейсы хранилища в РПГ

Впереди нас ждет описание различных механик инвентарей в играх, и немного пофантазируем как можно было бы их реализовать.

160160
1111
33
22

Нельзя не вспомнить о системе "Сумок" - из WOW

Только система сумок появилась ещё в Ультиме 6+. И это был полный пиздец, ибо вместо ячеек предметы лежали как Бог даст, а сумок и рюкзаков с этими сумками у тебя овердохера из-за большого количества нужных предметов. Особенно если ты Некромант, у которого вся магия завязана на колдовстве над сумками.

Ну и финальная ягодка это конечно дополнение для Ультимы 7 - Serpent Isle, где мало того что невероятное количество лута, так ещё и для прохождения игры тебе нужно собрать всё змеиное обмундирование, и ладно собрать, найти потом в своих сотнях сумок все предметы.

8

Можно резюмировать что если иконки хреново прорисованы - то читаемость резко падает
Спасибо за дополнение)
Продублируй у джерри)

2

О, я помню тот видос от Спуни где он бомбанул от того что где-то проебал нужное для квеста кольцо и в итоге софтлокнул себя ибо его теперь хуй найдешь. А потом выяснилось что из-за бага именно это кольцо и не нужно для сюжета.

1
1