Как я делала 3D-мультфильм в Blender, чтоб понять, кем хочу работать

Большая статья про мультфильм длиной в минуту

Главный герой мультфильма
222222
2121
55
22
11
11

В этот список с оговоркой я могу добавить анимацию — она, в отличие от рига и рендера, мне сильно нравится и затягивает, но, на мой взгляд, требует огромного мастерства. Мастерство — это всегда крупная инвестиция во время (а еще это ставка), и конкретно сейчас я не могу себе это позволить

В результате всего этого опыта я поняла, что, на самом деле, меня больше всего интересует не производство, а история. Ровно то, к чему я за эти 9 месяцев не прикоснулась вообще.

Вообще, довольно забавно, что риг, рендер, анимация воспринимаются, как сферы, требующие мастерства и инвестиций во время, а история — нет. Хотя, по факту, сценарные скиллы требуют ровно столько же отдачи по времени при значительно меньшем выхлопе и большей конкуренции.

4

Согласна) если не больше

1

точно больше
сценарий это же основа, все остальные скилы можно выкинуть в мусорку если сценарно анимация не работает