Сиквел Halo Infinite находился в разработке, но был отменён
А творческая команда уволена.
Rebs Gaming часто делится информацией по Halo и сейчас утверждает, что игра разрабатывалась на движке Slipspace Engine, который создавался для оригинала. Разработка шла до конца 2022 года, когда и приняли решение о переводе франшизы на UE5.
Творческая команда 343 потратила несколько месяцев на изучение нового движка и подготовку к следующему проекту, после чего была уволена в полном составе в январе 2023 года (вместе с другими увольнениями в рамках реструктуризации).
Команда чувствовала себя запертой в пузыре, не имея возможности сотрудничать со всей студией и не имея ясности относительно того, что происходит в студии, и её планов на будущее.
Не ясно, будет ли новый проект сиквелом или чем-то совсем новым Функции, которые выполняла творческая команда, вероятно, будут переданы на аутсорсинг, вместо создания новой группы.
Halo 5 в стим выпустите заебали. Я знаю что она считается плохой частью в серии, но мне блядь для полной коллекции надо. А и еще Halo Wars 2 тоже, чет забыл про нее. У меня все, спасибо за внимание.
Хорошо, скоро выпустим, уважаемый!
Хуй знает, кем считается. Сюжетка эпичная, графон норм, музон эпичный, мультиплеер тупо лучший после Инфинит.
Да вполне норм, call of duty от мира Halo)
Многого ты хочешь, всего лишь лучшего мультиплеера в серии, когда играли не в батлпасс, а бегали и стреляли.
С франшизой хуй пойми что происходит
Да перезагрузка тотальная происходит. Поменяли всё, что могли и будут смотреть, что из этого вышло. Думаю, что в будущем нас ждёт множество игр по вселенной Halo разного качества и жанров, ибо, как я думаю, начнёт происходить что-то вроде Warhammer 40.000, где будут просто отдавать студиям лицензию на франшизу для производства чего-то по ней.