Сиквел Halo Infinite находился в разработке, но был отменён
А творческая команда уволена.
Rebs Gaming часто делится информацией по Halo и сейчас утверждает, что игра разрабатывалась на движке Slipspace Engine, который создавался для оригинала. Разработка шла до конца 2022 года, когда и приняли решение о переводе франшизы на UE5.
Творческая команда 343 потратила несколько месяцев на изучение нового движка и подготовку к следующему проекту, после чего была уволена в полном составе в январе 2023 года (вместе с другими увольнениями в рамках реструктуризации).
Команда чувствовала себя запертой в пузыре, не имея возможности сотрудничать со всей студией и не имея ясности относительно того, что происходит в студии, и её планов на будущее.
Не ясно, будет ли новый проект сиквелом или чем-то совсем новым Функции, которые выполняла творческая команда, вероятно, будут переданы на аутсорсинг, вместо создания новой группы.