Несудьба, интегрально-ролевая система

Правила универсальной нарративно-вычислительной ролевой системы, предназначенной как для соло игр, так и вождения партии.

Несудьба, интегрально-ролевая система
66

ДОПОЛНИТЕЛЬНЕ ПРАВИЛА подробнее:

СИТУАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ и взаимодействие с ЭХО

Разрешая ситуации мастер иногда порождает из них же новые объекты/субъектов, присвоив им полный или частичный идентификатор получившегося результата умножения. Вместо этого он может производить различные правки в существующих игровых сущностях - добавить/убрать дополнения, перевести из одного типа в другой (сделать субъекта героем, монстра предметом, вытащить дополнение локации в отдельного врага с параметрами) и так далее.

При этом, ситуативные эффекты часто остаются доступными для действий героев игроков, которые хотят с ними провзаимодействовать. Даже если мастер не оформил эффект во что-то материальное/зафиксированное. То есть, например, гоблин взорвал бомбу и получилось некое "событие 6779". Герои, с позволения мастера, могут как-то взаимодействовать с самим этим событием, используя его "идентификатор 6779" - попытаться понять, что это была за бомба, осмотреть место взрыва, поискать останки гоблина и так далее.

Таким же образом герои могут обращаться к каким-то сущностям из прошлого - "эхо", имеющим сохранившийся идентификатор, даже если они уже были в игре уничтожены или герои давно ушли из какого-то места. Например герой может пытаться вспомнить что либо о некоем месте/создании/предмете, которое видел ранее. Мастер принимает решение о том доступно ли такое воспоминание конкретному герою в данный момент и сохранилось ли вобще эхо о нём, если тот эффект были ситуативным или сущность уже уничтожена в данный момент времени.