В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
546546
5656
2727
77
44
33
22
11

То есть выпустить незабагованный кусок кода это у нас уже приравнивается к высоким ожиданиям игроков?!
Где мы свернули не туда?!

324
2

Примерно в момент релиза КП2077 свернули не туда. Рэды показали, что можно собрать огромную кассу при забагованном релизе.

223
17
1

Люди очень быстро забыли, что вылизанные до идеала релизы никогда и небыли стандартом игровой индустрии) И в нулевых, и в десятых выходила куча проектов с багами и даже критическими ошибками, которые могли неиграбельной игру сделать. Но рынок был не такой большой и игроки действительно готовы были терпеть, а иногда и сами допиливать проекты (привет условный Bloodlines, который без фанатских патчей неиграбельным почти был).
А сейчас да, индустрия выросла и ребят, которые будут сотню раз перепроходить речную локацию в Demon Stone в надежде что уж сейчас то не баганет и сраный плот не перевернется вниз головой, поломав прохождение уровня, гораздо меньше)

66
1

В 2020 году свернули не туда, когда забагованный кусок кода схавали

36
4
2

Где мы свернули не туда?!

Когда за ранние доступы и предзаказы перестали плевать в лицо

18

Когда начали платить за предзаказы. Да, я и сам этим грешу.

2

Где? В моменте, когда начали делать предзаказа нефизических копий игр.
После этого издатели на практике осознали, что аудитория хавает говно любой степени кривизны, на продажах не сказывалось

2

Когда свернули к монополизации рынка

Но ведь раньше хватало обещаний его подлатать!

а всего-то надо было выпустить игру в раннем доступе за меньшие деньги

Когда вышла Европа 3. Уже тогда тридварасы из парадокс продали одну игру 4 (!) раза! С тех пор их жадность только растёт.