Исповедь режиссера «Heavenly Delusion»: о начале карьеры в Toei, трудностях создания адаптации, подходе к сторителлингу, влиянии арт-дирекшна на восприятие и любви к постапокалиптическим историям
Однако главного упоминания заслуживает режиссер-постановщик Кентаро ВакиСпециальность Ваки звучит как director of photography. На русский это переводится примерно как оператор, но в аниме очевидно никаких операторов нету. Он отвечает за пост-обработку изображения, фильтры, эффекты и т.п., делает так, чтобы анимация и задники выглядели как единое целое. Так что режиссер-постановщик не самый подходящий вариант перевода
撮影監督/director of photography — оператор-постановщик, но у японцев они зовутся режиссёрами-постановщиками. Это просто легаси название с тех времён, когда они камерой снимали; сейчас-то компьютерами пользуются
Однако главного упоминания заслуживает режиссер-постановщик Кентаро ВакиСпециальность Ваки звучит как director of photography. На русский это переводится примерно как оператор, но в аниме очевидно никаких операторов нету. Он отвечает за пост-обработку изображения, фильтры, эффекты и т.п., делает так, чтобы анимация и задники выглядели как единое целое. Так что режиссер-постановщик не самый подходящий вариант перевода
撮影監督/director of photography — оператор-постановщик, но у японцев они зовутся режиссёрами-постановщиками. Это просто легаси название с тех времён, когда они камерой снимали; сейчас-то компьютерами пользуются