Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7373
2828
1414
33
11
11

Я помню еще на момент анонса Starfield говорили, что следующая игра беседки будет сделана на абсолютно новом движке. Потом через пару лет стали говорить, что Starfield делается на модифицированном Creation Engine, а вот следующая TES точно на чем-то совершенно новом делается. А теперь говорят, уже новый движок не нужен, идеальный это Creation...

2
Ответить

Я помню еще на момент анонса Starfield говорили, что следующая игра беседки будет сделана на абсолютно новом движке

"Брехня" (c)

2
Ответить