Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
74
28
14
1
3
1

Я помню еще на момент анонса Starfield говорили, что следующая игра беседки будет сделана на абсолютно новом движке. Потом через пару лет стали говорить, что Starfield делается на модифицированном Creation Engine, а вот следующая TES точно на чем-то совершенно новом делается. А теперь говорят, уже новый движок не нужен, идеальный это Creation...

2

Я помню еще на момент анонса Starfield говорили, что следующая игра беседки будет сделана на абсолютно новом движке

"Брехня" (c)

2