Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7474
2828
1414
33
11
11

Даже Сиди прожекты нахуй послали свой движок, поменяв его на Unreal, хотя картинку он рисовал неплохую. А Бетезда так и будет выпускать игрульки, где через каждые 10 метров загрузка.

17

Картинка далеко не главное, есть масса неигровых движков для рисования всяких cgi для фильмов, рекламы и так далее. Они выдают прекрасную картинку, но полных швах по другим моментам.
Движок беседки позволяет делать огромные миры с хорошей оптимизацией, при этом позволяет прикручивать массу модов. Старфилд даже получилась относительно незабагованной.

10
3

не от хорошей жизни поменяли движок поляки

5

У редов еще со вторым ведьмаком (первой игрой на red engine) тоже появился инструментарий для модов, но он такой же популярности как криэйшн кит не снискал. А сам второй ведьмак на релизе на многих машинах был не более играбельным, чем киберпанк. Но графонистый и технологичный, это да.

У редов еще был какой-то крутой кастомный инструментарий для квестов и диалогов в своем движке, но на анриле уже куча успешных рпг сделано, поэтому решили что с ним все же проще

2

Сиди прожекты нахуй послали свой движокПотому что развивать своё стоить денег. Правда, и даёт независимость.

1