Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
74
28
14
1
3
1

Даже Сиди прожекты нахуй послали свой движок, поменяв его на Unreal, хотя картинку он рисовал неплохую. А Бетезда так и будет выпускать игрульки, где через каждые 10 метров загрузка.

17

Картинка далеко не главное, есть масса неигровых движков для рисования всяких cgi для фильмов, рекламы и так далее. Они выдают прекрасную картинку, но полных швах по другим моментам.
Движок беседки позволяет делать огромные миры с хорошей оптимизацией, при этом позволяет прикручивать массу модов. Старфилд даже получилась относительно незабагованной.

10
3

не от хорошей жизни поменяли движок поляки

5

У редов еще со вторым ведьмаком (первой игрой на red engine) тоже появился инструментарий для модов, но он такой же популярности как криэйшн кит не снискал. А сам второй ведьмак на релизе на многих машинах был не более играбельным, чем киберпанк. Но графонистый и технологичный, это да.

У редов еще был какой-то крутой кастомный инструментарий для квестов и диалогов в своем движке, но на анриле уже куча успешных рпг сделано, поэтому решили что с ним все же проще

3

Сиди прожекты нахуй послали свой движокПотому что развивать своё стоить денег. Правда, и даёт независимость.

1